Страницы:

вторник, 28 мая 2013 г.

Девочки, помогите плиз.

Приветик, мои дорогие подружечки:). Я сегодня и с новостями и с вопросом. Начну с новости, сегодня я разговаривала с врачом, и она мне сказала, что в середине июня мой вопрос будет рассматриваться на консилиуме врачей. Очень может быть, что меня отпустят домой долечиваться. И следовательно меня стал беспокоить вопрос - я не забыла свое любимое дело, и очень хочу вернуться к нему, но вот проблема в том, что мне категорически нельзя дышать этим клеем (я пользовалась момент-кристаллом). А скотч со временем отклеивается. Посоветуйте плиз, чем можно клей заменить, чтоб и надежный был и бумагу не вел. Спасибо всем большое за помощь.
з.ы. Мне посоветовали дракон. Кто еще им пользуется, напишите свои отзывы пожалуйста. Всем огромное спасибо.

38 комментариев:

  1. Светочка я пользуюсь UXU и очень довольна! Ну и клеевой пистолет и двухсторонний скотч!

    ОтветитьУдалить
  2. Света,поправляйся!я тоже уже не могу пользоваться моментом Кристалл(( голова болит от его запаха...пробовала столярный клей момент-он хорошо клеит толстую бумагу и картон,а тонкую бумагу от него ведет((так что,посижу послушаю ответы девочек

    ОтветитьУдалить
  3. Светик, привет. Выздоравливай скорее!!! КЛей мы обязательно подберем!!!

    Я думаю, что по максимуму надо перейти все-таки на двусторонний скотч, больше пришивать элементы или крепить как-то иначе (пуговицы, брадсы).

    То, что можно (и не поведет): ПВА, термопистолет

    а на основное конечно же UHU twist & glue (но кто-то писал, что момент кристалл и UHU - это один производитель, надо уточнить составы), но он так точно не пахнет.

    ОтветитьУдалить
  4. Света,выздоравливай скорее! Я клею на глосси, клеевой пистолет и двухсторонний скотч эрих краузе.

    ОтветитьУдалить
  5. Света, поправляйся скорее!
    я сама клею на момент, хотя с удовольствием бы поменяла(

    ОтветитьУдалить
  6. я вчера буквально взяла в руки альбом двухлетней давности - там была тонкая скрапбумага - и от двухстороннего скотча остались жирные пятна..бррр.
    на пва можно толстую бумагу клеить, ну и пришивать)
    поправляйся!

    ОтветитьУдалить
  7. Клею Паско http://images.prom.ua/12602924_w640_h640_a010.png Он так не пахнет сильно и хорошо клеит (много мастериц им пользуются)
    Виздоравливайте скорей и подомй поскорей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я також би порадила Паско! не пахне, гарно тримає, швидко сохне.. мені він підходить по всіх параметрах!

      з.с. поправляйся!

      Удалить
    2. что за клей ??? - ссылка пустая

      Удалить
    3. в поисковике введите - клей Pasco

      Удалить
    4. паско точно можна купити в Аґрафці (http://agrafka.com.ua/product/412-kley-pasco-30-ml-na-blisteri), але він таки має запах хоч і слабкий, тому в твоєму випадку він мабуть не підходить, хоча я його люблю. Клейовий пістолет також по-моєму не підійде, бо при нагріванні клею однозначно є пари, які для здорової людини може і не помітні. Глоссі точно без запахів, але мені його шкода як клей використовувати ;). З іншими клеями не мала справи. А так часто користуюсь двостороннім скотчем в основному буромакс.
      Слава Богу, що кошти на операцію вже є! Буду молитись за тебе, сім’ю, операцію!
      Одужуй!

      Удалить
  8. Раньше тоже пользовалась Моментом, но если склеиваешь альбом, после него хоть мультики смотри, сейчас нашла для себя Контакт, по свойствам такой же как момент, нисколько не хуже клеит, но пахнет не так резко и коврик не портит как момент. А выглядит так http://mirdiodov.ru/good12061.html

    ОтветитьУдалить
  9. Доброго здоровья! Я еще ТИТАН пользую, он практически без запаха, а клеит практически также и по цене выгоден- литровая бутыль- около 100 рублей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо попробовать. А он быстро схватывает, как момент? Не отклеивается потом?

      Удалить
  10. титан, дракон (они одного поля ягоды) и скотч у меня не отклеивается .Я свои работы трехгодичной давности смотрела. Все норм. Но я пользуюсь только скотчами экономикс или буромакс (после того, как выбросила 20 открыток, сделанных на заказ, на другом скотче, в мусор)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А на каком скотче клеила и в мусор?Рассказывай ;)

      Удалить
    2. о, это так давно было.. и я не помню. Да и не старалась запомнить) У меня тогда и блога не было. На одном мамском форуме общались девочки, которые начинали делать открытки. И я валентинок, помню, налепила для сестры мужа. 20 штук. А на утро смотрю - все покореженное, в пятнах жирных, покрученное лежит. Я дико расстроилась и даже забросить это дело думала. ПОка мне не объяснили, что это скотч не качественный. И посоветовали эти два - буромакс и экономикс. С тех пор я им не изменяю, а будучи недавно в гостях и случайно увидав свою трехлетней давности наивную открытку была приятно удивлена, что она отлично себя чувствует! раньше считала, что скотч все же недолговечен)

      Удалить
  11. Светуль, выздоравливай!!!
    Я клею на UHU, как тут многие оказывается) Мне момент нельзя, он пахнет сильно, а вот этот нормально переношу.

    ОтветитьУдалить
  12. Светик, выздоравливай поскорее!
    Я бы посоветовала клея, но к меня же все американские... Мне по прочности нравится tombow mono multi. Но проверку годами еще не прошел, т.к. я им достаточно недавно пользуюсь. Ну и он как для альбомов так будет дороговат. Тут мне кажется сшивать и надежнее и бюджетнее.

    ОтветитьУдалить
  13. Cветочка, поправляйся поскорее!!
    Я тоже в поисках подходящего клея и с удовольствием читаю комментарии девочек )))
    У меня клеи, которыми пользовалась, тоже не прошли еще проверку временем, но из того, что мне понравились в работе: супервинил (в акварели большую банку покупала) и Tacky Glue http://scrap-lavka.com.ua/images/product_images/popup_images/4819_0.jpg . Клеит добротно так. А Глосси мне жалко ))
    По поводу Дракона - мелочевку какую-то мне было еще нормально клеить, но вот когда я готовые странички к переплетному картону в альбом приклеивала, то получилось впукло-выпуклое безобразие, хотя может это оттого что я его щедро поливала...

    ОтветитьУдалить
  14. Светуля, мне муж сегодня купил в "Епицентре" клей универсальный DRACON,
    0,4 л стоит 13 грн. Чуть позже расскажу как с ним работать. Девочки из нашей новой ДК говорили хорошо, бумагу не ведет, вот решила попробовать :). Сразу все напишу. Мне не нравится как "пахнет" момент.

    ОтветитьУдалить
  15. тоже пока экспериментирую клеями - в поиске идеального. ПВА не для бумаги,конечно - ведет даже 1,5 мм картон, только если под прессом подержать денек, все равно остается слегка покороблен. Нашла пока отличный клей для альбомов UHU twist & glue - Клеит просто супер! Схватывает достаточно быстро, но успеешь и подвинуть, и держит крепко, бумагу абсолютно не ведет, и ткань отлично приклеивает к картонной обложке (по краям на заворотах). И упаковка классная - можно тонко нанести (небольшие элементы), можно носик повернуть и площадь нанесения шире ( и наносит и размазыватся одновременно).Один у него минус - быстро заканчивается (90 мл банки на 2 альбома только хватает). Остальные UHU в тюбиках мне хуже понравились - то засыхают (не успеешь донести до места приложения), то долго жидкие и не схватываются никак (например цветочек - держишь долго)
    Строительные бутыли типа Титан конечно дешевы, но делала им открытки - со временем они окаменели словно (не эластичные). Т.Е. они покривились, а пробуешь выровнять - поверхность не гнется, а отклеивается.....

    ОтветитьУдалить
  16. Glossy. Света, скорее поправляйся!

    ОтветитьУдалить
  17. Света, выздоравливай, поправляйся!!!
    пока альтернативы моменту не нашла, но говорят UHU безвреден!

    ОтветитьУдалить
  18. Светик, выздоравливай скорее. Все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  19. Светочка мы с тобой! Буду молится за твоё выздоровление!

    ОтветитьУдалить
  20. Светочка, дорогая, выздоровления тебе, пусть все будет хорошо! Я Моментом 2 года не пользуюсь. Только Титан. Не пахнет, не линяет, не коробится и не каменеет, как девочки выше написали. Главное - количество наносимого клея...Я наношу мало, прижимаю крепко и - все работы в порядке)))

    ОтветитьУдалить
  21. Света, выздоровления тебе скорейшего и восстановления сил! Держись!

    А клей, ТИТАН, Дракон, момент для потолочных плит, они все примерно одинаковые. Крепко, аккуратно. Ими часто пользуются в архитектурных для макетов. И скотч, скотчу рознь. Альбомы я бы на скотч не клеила, а открытки почему нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Извините, что вмешиваюсь, но титан тоже пахнет.

      Удалить
  22. Света, меня попросили написать, чем я пользуюсь. Я астматик, и никакие запахи мои лёгкие не приемлют... Пользовалась скотчем, но в больших работах он, действительно со временем отклеивается. Теперь только скотч, горячий пистолет и для картона и плотной бумаги клей Момент-столяр. КАртон вообще не ведёт, а с бумагой приспособилась так: сначала скотч, а потом немного этого клея по краям. Держит намертво. Запаха никакого и пятен нет. Разновидность ПВА, только более густой. Продаётся в строительных магазинах. Я в Колорлоне покупаю.
    http://www.liveinternet.ru/users/2871013/post276306217/
    Вот и странички своего первого альбома тоже с его помощью делала...
    http://www.liveinternet.ru/users/2871013/post279176256/

    ОтветитьУдалить
  23. Дорогая, поправляйся скорее!

    ОтветитьУдалить
  24. Светик, дракон токсичен, там сзади значёк на этикетке даже есть. Думаю столярный пва подойдёт лучше всего, он реально очень густой, совсем не такой как канцелярский. И глосси для мелких деталей. Выздоравливай поскорее, и возвращайся! держу за тебя кулачки))))

    ОтветитьУдалить
  25. Светик, скорее выздоравливай!!! Насчет клея не подскажу, но хочется выразить тебе свою моральную поддержку! Держим всей семьей за тебя кулачки, чтобы уже скорее отсупили эти болячки!!!Сил, терпения и чтоб скорее все обошлось!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Привет Света!
    Вот я, к сожалению, тоже пользуюсь кристалом...Пепечитав все коменты, хочу перейти на UHU :)
    А вот по поводу скотча. Я как-то, на работе, в кацелярии, купила скотч ВОМА(бома). И не прогадала! Продается мотками по 25м., и держит классно! Я делала для себя 2альбома, до сих пор держит и нет никаких пятен!
    Да и прошло уже три года! :) Ищи в интернете ;)

    Искренне желаю скорейшего выздоровления!!! :)

    ОтветитьУдалить
  27. "Фабрика Декору" выпускает универсальный прозрачный клей на полимерной основе с удобным дозатором, который позволяет наносить клей очень аккуратно: точками и линиями. Предназначен для склеивания большинства материалов: металла, бумаги, дерева, текстиля, стекла, керамики, пробки, кожи и большинства пластиков. Дает прозрачное клеевое соединение, безопасное для здоровья. Не токсичен, легко стирается методом «скатывания», не оставляет видимых следов. Время полного момента «схватывания» от 5 минут до 15 минут, в зависимости от материала и количества клея. Незаменим в скрапбукинге. Объём: 40 мл. http://www.fdeco.com.ua/ru-25557/eshop/4-1-klei-i-skotchi/0/5/151-kley-universalnyy

    ОтветитьУдалить
  28. Не знаю, как кто, а я Дракон люблю и ему не изменяю :) Изменила один раз с Моментом и долго плевалась - запах ужасный, держит хуже, расходуется бвстро, один плюс - дозатор удобный... Посмотреть, как выглядит бутылка, можно здесь:
    http://olyasunshine.blogspot.com/2013/07/blog-post_29.html
    Света, надеюсь, ты полностью вылечишься! Пусть Бог хранит тебя и твою семью!

    ОтветитьУдалить