Страницы:

воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Джоан Коллинз - как вдохновение.

Всем привет. Сегодня я с работой из новой коллекции от Евгении Курдибановской - Черное и белое. Открыточку сделала, вдохновившись заданием от блога Art Club UA - Серіали минулого. Дiнастiя.
Когда шел этот сериал, я была маленькой и практически ничего из него не помню. Но, одна личность все же меня впечатлила, и осталась в моей памяти навсегда - это Джоан Коллинз. Яркая, эффектная, стильная женщина, всегда ухожена, уверенна в себе, в глазах огонь и страсть. Ее харизматичность задевала всех и никого не оставляла равнодушным. Кто-то восхищался ее характером, кто-то ее ненавидел.

В открытке использовала настоящую бирюзу. У Джоан всегда были изысканные украшения, блеск. У меня здесь черный гллитер, на фото не видно, что он блестит, но в реале очень красиво.
Для Джоан очень важно было, как она выглядит, и она уделяла этому много внимания. Поэтому я не могла оставить "попу" неоформленной. Женщина должна быть красивой со всех сторон)).
Открытку сделала по скетчу от блога Скраподелки
Баннер сериала
Джоан
А теперь о себе, я уже работаю, после долгого, двойного декрета очень тяжело. Много информации, но я надеюсь, что быстро втянусь. Спасибо всем, что заглянули ко мне, очень рада вашему мнению. Пока:).

6 комментариев:

  1. Безумно красивая открытка!!!!!! Я влюбилась!!!!!:)))) сочетание цветов завораживает)

    ОтветитьУдалить
  2. Как красиво и эффектно смотрится!
    Света, отдельно спасибо от АртКлуба, ты так детально описала свои впечатление о сериале)))
    Много сил тебе к роботе - я тоже только от вышла)))понимаю тебя!

    ОтветитьУдалить
  3. безумно нравится сочетание цветов и элегантность ♥

    ОтветитьУдалить
  4. Не в бровь, а в глаз. Стопроцентное попадание!

    ОтветитьУдалить
  5. Как ярко! Браво! Спасибо, что по скетчу Скраподелок :)

    ОтветитьУдалить