Страницы:

суббота, 3 января 2015 г.

Рождество, ангелы и мне сегодня 32!!

Привет, девчонки!! До одиннадцати вечера осталось пять часов и ко мне постучатся ровно 32!! Поэтому мне вдвойне приятно писать этот пост. У меня чудесное настроение, чувствую себя сегодня королевой - все меня любят, поздравляют и желают всего самого наилучшего:). Хочу, чтоб у всех, кто заглянул ко мне, было такое же прекрасное настроение!!
Сегодня я хочу показать еще одну открыточку на Рождество. Это для воспитательницы моего сыночка. Алена Николаевна - чудеснейшая женщина, открытая, приятная. Про нее можно сказать, что она на своем месте - воспитатель от Бога. 

Мне очень захотелось сделать в этот раз очень объемную работу с 3D-эффектом. Как раз пригодилась бобина от скотча.

Открытулю сотворила по скетчу от блога Киевский Скрап-клуб
И хочу поучаствовать в задании #2 - Обязательный элемент на выбор - ангел или звезда от Саратовского Скрап-клуба У меня здесь и ангелочки и звездочки.
Спасибо всем, очень люблю вас и мне так приятно было от многих из вас получить сегодня поздравления в контакте :). Пока.

8 комментариев:

  1. Светлана Поздравляю, замечательный возраст 32, желаю море позитива......
    Открыточка - чудесная, такая воздушно- заснеженная, ммм... красота.

    ОтветитьУдалить
  2. Принимай мои поздравления! Пусть в жизни у тебя будут только светлые полосы и много счастья! Открытка очень нравится, как хорошо, что вам повезло с воспитательницей!

    ОтветитьУдалить
  3. Сеточка, с Днем Рождения!!! Только всего самого светлого и радостного в твоей жизни!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана! С Днем рождения!! Света и добра Вам!
    открытка получилась очень нежная! Интересное решение с бобиной..))
    Ангелы просто чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что творите с Саратовским скрап-клубом!)))

      Удалить
  5. Света, я тебя поздравляю! Очень хочется быть сопричастной к твоему празднику и твоей радости. Пусть в твоей жизни волшебство случается! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная открытка!!!Очень воздушная и нежная!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Светочка, поздравляю Вас с прошедшим днем рожденья!
    желаю всего самого наилучшего!
    у Вас получилась прекрасная открыточка!
    представляю, в каком восторге была воспитательница Вашего сына!!!
    спасибо, что вдохновились скетчем Киевского скрап клуба!

    ОтветитьУдалить