Страницы:

понедельник, 29 мая 2017 г.

Открытка для мамы..

Привет, мои дорогие!
Как-то не отпускает меня тема материнской любви и , почему-то, работа опять в винтажном стиле, с нотками старины.
Я обожаю качественные материалы в работе: чипборд, вырубка, штампы, бумага. Очень люблю коллекцию "Фемели", остались уже обрезки, маленькие полоски, с них и родилась эта открыточка. Чипборд от моего любимого Вензелика, вырубка от DIY shop, штампы от мастерской СкрапШтампинг.







Работа объемная за счет того, что чипборд приклеен слоями, я его покрыла золотом и бронзой.
Вырубка сделала работу еще ажурнее и богаче.
Штампы придали завершенный вид, расставили акценты и подчеркнули нужные моменты.







Мне приятно, что вы зашли ко мне в гости, желаю хорошего настроения и безграничного вдохновения!

5 комментариев:

  1. Света,открытка - роскошная! А чем у тебя покрыт чипборд?Очень красиво!Такое впечатление,что он металлический.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля. Чипы в этой работе покрыты красками и пудрой.

      Удалить