Страницы:

четверг, 22 ноября 2018 г.

Набор в дк Фабрики декора.

Привет, друзья!
Хочу попробовать свои силы и подаю заявку в дк производителя микс-медийной линейки и скрап-бумаги - Фабрики декора.

Если честно, для меня очень трудно выбрать всего пять работ, так как я люблю делать работы разного масштаба, направления и в разных стилях. И даже просто любимых работ у меня больше пяти, поэтому, было бы не плохо, прогуляться по моему блогу и посмотреть, что я творю в целом. А здесь покажу свои холсты




 И две открытки

Так же мой мк
О себе могу добавить, люблю развиваться и изучать что то новое. Почему хочу в дк именно Фабрики декора? Мне очень нравится ваша микс-медийная линейка. А еще, я люблю использовать в своих работах много вырезалок, и высечек.
Ссылки на мои аккаунты:
вк
фд
инста
 Надеюсь на положительный ответ, спасибо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий