Страницы:

суббота, 27 августа 2011 г.

Альбом для сыночка

Наконец-то я сделала альбомчик для своего сынули. Хочу с ним поучавствовать в следующих заданиях:
Страничка №4 от блога "Это SCRAP

По этому скетчу я сделала обложку.
задание "Арбузное настроение" от блога "Хомячок"

В этой цветовой гамме выполнена одна страничка.
"Задание-солнце, воздух и вода-наши лучшие друзья" от блога "I Love Scrap". По этому заданию выполнена одна страничка.
И задание от блога "Модное хобби" MINIk+MAXI
Размеры альбома почти 15х15, а точнее 14.8х14.9)))
Смотрим и считаем фотографии
Обложка - одна фотография


Первый разворот - 2 фотографии на теге,
+ одна с малышом, под которой прячется еще одна его фотография, и снимок УЗИ
Второй разворот
- 2 фотографии с новорожденным
развязываем бантики и ...
5 фотографий с папочкой
Третий разворот
на первой страничке под одной фотографией прячутся еще две
на второй опять развязываем бантик
3 фото
Четвертый разворот
здесь все просто, одно фото на страничке, одно - на теге
Пятый разворот
На первой страничке, она сделана по заданию "Солнце, воздух и вода-наши лучшие друзья", спрятаны 8 фото
на второй всего одна фотография
Шестой разворот
На первой страничке 4 фото
На второй - 2
На седьмом развороте мое арбузное настроение. Обе странички выполнены в красном, зелёном и немного черного цветах
Всего 4 фото
Восьмой разворот
2 фото на первой страничке
И 2 - на второй
Девятый разворот
4 фото на одной страничке
и 18 - на второй
Десятый разворот
Здесь я спрятала на первой страничке 3 фото
Дальше фотографии я не вклеевала, но оставила для них место, на этом развороте 2
На последнем развороте 2 на первой страничке
И две гармошки на второй, на которых вмещается по 9 фото
Для примера одну наклеела
Вот и получился у меня такой альбомчик на одиннадцать разворотов, на которых разместились 69 фотографий + один снимок УЗИ + 21 место под новые фотографии.
Хочу выразить огромную благодарность Танюше, которая познакомила меня с удивительным миром скрапбукинга, уговорила меня создать свой блог, и помогла распечатать фотографии.

5 комментариев:

  1. хорошенький какой!

    спасибо за участие в задании Модного хобби! удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец,огромная работа проделана, очень много интересных идей!

    ОтветитьУдалить
  3. Света,добавьте,пожалуйста,баннер задания от Хомячок Challenge :)

    спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  4. Прямо солнышко получилось! Очень интересно))) Спасибо за участие в задании блога "Это Scrap"

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный альбом! Спасибо за участие в задании от I Love Scrap!

    ОтветитьУдалить