Страницы:

четверг, 8 сентября 2011 г.

Двое из лорца...

Почему двое? Все очень просто, дело в том, что украшений у меня не так много, всего одни сережки, которые всегда находятся в моих ушах, и три колечка, одно из которых я никогда не снимаю (обручальное конечно), вот и остаются у меня два колечка, для которых большую шкатулку делать нет смысла)). И когда мне попался этот сундучок,
конечно же я решила его задекорировать, но не знала как. И недавно я нашла очень интересное задание от блога "Арт клуб" Палітра "Червоне і чорне"

Мне задание очень пришлось по душе, и я поняла, что это самое удачное решение для моей ситуации. И вот, что из этого вышло

В целом примерно так
Еще хочу со своим лорцом поучавствовать в задании блога АртУголок - "Без бумаги"

Спасибо за визит))

7 комментариев:

  1. Вав, клас просто.Оригінально! дякую за участь у завданні від АртКлубу!

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичный сундучок! Обожаю чёрно-красную гамму!

    ОтветитьУдалить
  3. Просто потрясающая работа! очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. СУПЕР шкатулочка!!! Дуже гарно вийшло. Бажаю успіху! Дякую за участь у завданні від АртКлубу.

    ОтветитьУдалить
  5. Как преобразился сундучок! Спасибо за участие в задании АртУголка!

    ОтветитьУдалить
  6. Красочное преобразование,которое очень подходит сундучку.
    Спасибо ,что вдохновляетесь вместе с Арт Клубом!

    ОтветитьУдалить