Страницы:

вторник, 13 сентября 2011 г.

Моя любимая книга.

Вот за что мне еще нравится скрапбукинг, так это за то, что помимо моря удовольствия от этого занятия, есть возможность вернуть к жизни дорогие для тебя вещи, если они уже изрядно потрепались временем, и теперь в ужасном состоянии. Так вышло с моей любимой книгой. Ну не могла я ей не помочь ожить и заиграть новыми красками.
Я долго думала как же украсить ее, нашла нескольео интересных заданий, и решила их объединить в одно. Это задание от блога "АртУголок" - "Без бумаги"

Для обложки я не использавала ни граммочки бумаги, и все плела, крутила своими руками.
Также я использовала палитру от блога "Assорти" по заданию "Французская деревня".

Я сразу представила себе уютный домик в французской деревушке, веранду с плетенной мебелью, напротив цветущего сада, и чашечка кофе с той самой, любимой книгой. Мне очень понравилось сочетание этих цветов, я использовала соломенный, серый, потертый розовый, и просто розовый, лавандовый, и зеленый. Все цвета очень гармонично сочетаются, спасибо за палитру.
Итак смотрим, что же из этого вышло



Спасибо, что вы были со мной, и за ваши замечания, всего доброго))

4 комментария:

  1. Светик, у меня нет слов...это ж сколько труда...а если учесть, что с тканью я совсем не дружу, то ты - мой герой:))))) ну и цветочек...как всегда прекрасен!

    ОтветитьУдалить
  2. Славная обложка! Спасибо, что творите с АртУголком!

    ОтветитьУдалить
  3. Милая работа. Спасибо за участие в АССОРТИ!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Обложка замечательная! Благодарим за участие в азАРТе!

    ОтветитьУдалить