Страницы:

среда, 31 июля 2013 г.

Пост с аплодисментами или как это было..

Приветик, мои драгоценные птичечки:). Хочу поведать вам, мои родные, как же я докатилась до такой печальки, что со мной на самом деле произошло, и заодно, поаплодировать "замечательным докторам", благодаря которым я чуть не стала хроническим туберкулезно-больным.
А было все так. В конце прошлого апреля, тобиш 2012 года, я начала подкашливать. Кашляла не постоянно, только по вечерам, когда ложилась спать, и то, если ложилась на левый бок. Сначала я подумала, что меня могло протянуть, но так как наступило тепло, все само пройдет. Уже и лето в самом разгаре, а кашель не исчезал, но и не усиливался. Я тогда подумала, что это может быть сердечный кашель, тем более, что кашляла я, когда лежала на левом боку. Но в сентябре кашель усилился, я начала кашлять днем, уже в стоячем положении, так сказать. 1 октября я пошла в нашу местную поликлинику и сделала флюрографию, меня сразу спросили, на что жалуюсь и я рассказала все как есть. Но наши "замечательные" рентгенологи почему-то решили, что это обычная пневмония, за что им громкие аплодисменты, не смотря на то, что я им сказала, что кашляю уже очень длительное время. Уже тогда они должны были понять, что это был туберкулез.  Они же послали меня к врачу, которая лечила меня полгода от пневмонии, пичкала всевозможными антибиотиками, которые естественно не помогали и тоже не могла понять, почему же пневмония не лечится. Теперь аплодируем ей. Когда я просила ее направить меня к пульмонологу, специалисту по легким, чтобы все таки разрешить мою проблему, потому что все средства семьи были просто исчерпаны и мы уже занимали деньги на лечение, она сказала, что не будет этого делать, так как я еще не все группы антибиотиков пропила. Вот так!
В общем уже 1 апреля нынешнего года, я делаю контрольный снимок и наши "чудеснейшие" рентгенологи, зная всю мою историю, потому как я все по новой им рассказала, ставят мне тот же диагноз: "У Вас пневмония, идите лечитесь". И еще раз громкие аплодисменты добросовестным медработникам!! Я опять к врачу, та уже сказала, что отказывается меня лечить и направила в дневной стационар. Там удивились, почему я не сдавала контрольные анализы, на что я ответила, что меня никто никуда не направлял просто. Естественно, мой муж опять занял деньги и мы начали лечение назначенное уже в стационаре, и при этом, я еще сдавала анализы. И вот тут-то произошло "чудо", наконец-то до врачей дошло, "в чем же порылась собака". Но это же надо было полгода пролечить меня совершенно ненужными мне препаратами, дотянуть мою болезнь до тяжелой открытой формы, когда я была опасна для окружающих людей, у меня двое детей, в одной комнате!! Чтоб им всем хорошо жилось и не икалось. А ведь, если бы тогда сразу, поставили правильный диагноз, я бы пропила необходимые препараты на дому, и уже давным-давно забыла бы этот кошмар. А так, мне пришлось лечь в больницу, естественно с детьми я не могла видится, они были в зоне риска, их обследовали, ой... через какие переживания мне пришлось пройти, я вам передать не смогу, даже если целый день буду писать. Это был кошмар, когда у моих малышей подозревали заболевание. Но, уже все уже позади. Они абсолютно здоровы, это только слава Богу, что Он их уберег!!
Так вот, в больницу я поступила с таким диагнозом: распад легкого (то есть дырка в легком). множественные очаги, фиброзное уплотнение вокруг распада. Слава Богу устойчивости к препаратам первого ряда не было, то есть болезнь поддавалась лечению.
Вот моя дневная доза, принимать надо было за один раз. И так 60 доз, то есть два месяца.



В первую же неделю лечения кашель исчез :), опаньки, как бывает. Я молилась и верила, что только Бог мне может помочь, потому что я уже тогда знала,  лечение у меня не совсем правильное. Таблетки давали все сразу, а их надо было давать одни во время еды, другие через час-полтора после еды, так как с едой они не усваиваются. Но там никто не заморачивался вообще. К нам относились как к прокаженным, раз у нас туберкулез, значит мы не человеки. Хотя, я раньше сама грешила, думая, что туберкулез - это участь заключенных и наркоманов. Когда мне сказали, что у меня нашли палочку, я понятия не имела, ОТКУДА???? КАК??? и ПОЧЕМУ??? Я врачам говорила, этого быть не может, я не курю даже, откуда у меня может быть туберкулез?? Но, как потом выяснилось, не обязательно быть неблагополучным, чтоб заболеть. В стране эпидемия, 99% людей инфицированы палочкой Коха. Если иммунитет хронически ослабевает, палочка начинает активно размножаться и разрушать органы. Вот и все. У меня двое деток, забывала поесть, просыпалась по ночам, нервничала, если дети дуреть начинали. Да и вообще, забеременела, родила, кормила год и восемь, только бросила кормить, сразу забеременела опять, и все по кругу - родила, кормила год и восемь, конечно организм истощился просто. Из моих знакомых никто не мог меня заразить. Значит я заразилась от случайного человека. Может в городском транспорте, может в магазине, короче в любом закрытом помещении.  Кстати теперь аплодируем нашему правительству - почему эпидемия? Да потому что больные с открытой формой свободно разгуливают по городу, их не имеют права держать в больнице, так как это ущемляет их права, а то что мои права ущемили, то это норм.
Итак, через два месяца мне сделали контроль, слава Богу, все хорошо, динамика положительная, я конечно набрала вес, но это хорошо, это показатель выздоровления. Уже довольная шла к врачу, чтобы узнать, когда же меня выпишут, а она меня, как обухом по голове - "Ваше лечение не обойдется без оперативного вмешательства". Я в слезы, как так, ведь все замечательно. А она мне рассказала кучу страшилок, что мол дырка не затянется никогда. У Вас будет рецидив, если не вырезать место распада, то хана короче, долго писать не хочу, итак многа букафф. Денег уже никаких нет, решили просить помощи всех, кто может хоть чем-то помочь. Не ожидала, но сумму собрали за несколько часов, спасибо всем огромное. Деньги еще продолжали поступать, после того, как объявили, что сбор закрыт. Собрали больше, чем необходимо, и тогда-то нас и посетила гениальная мысля, а что, если пройти более глубокое обследование и проконсультироваться еще с одним врачом. Так и поступили, я сделала КТ - компьютерный томограф, обследование показало, что распада никакого нет!!! Спасибо огромное всем, кто за меня молился. Меня поддерживала вся моя церковь, друзья, вы. Спасибо огромное!! Я проконсультировалась с другим фтизиатром, она посоветовала подождать, так как такое серьезное заболевание так быстро не лечится, и сказала, что все само может рассосаться. После я консультировалась с хирургом, он сказал мне ждать два месяца. Очаги должны уменьшиться в размере и тогда уже надо будет их вырезать. Я же верю в то, что Бог силен исцелить меня без операции. Деньги, которые собрали, идут на лечение (сами противотуберкулезные препараты я получаю бесплатно, но они очень токсины и приходится покупать дорогие препараты для печени, витамины и все такое).
Сейчас я дома, на амбулаторном лечении, для окружающих я не опасна. Теперь я себя люблю, теперь я себя берегу. Сплю днем, кушаю хорошо, стараюсь не нервничать:). Дошло)).
Всем вам желаю никогда не болеть, берегите себя. И пусть вам повезет с врачами.
Отдельное спасибо девочкам, которые передавали мне подарочки в больницу, это Таня sunny-t, Таня Татка и Виола. Виолочка, твою открытулю я покажу в следующем посте.

34 комментария:

  1. Светочка я очень рада! здоровья тебе и деткам и мужу! Он у тебя молодец !!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как хорошо, что все хорошо! Крепкого здоровья!

    ОтветитьУдалить
  3. Светочка! Я так рада, что все хорошо закончилось! Береги себя!

    ОтветитьУдалить
  4. Свет, я очень рада, что кошмар уже позади. Ты молодчина и очень мужественная девушка! Представляю как тяжело было твоему мужу :( Не дай Бог такого никому. Пусть кошмар навсегда останется в прошлом

    ОтветитьУдалить
  5. Светочка, поправляйся быстрей и окончательно! Здоровья тебе и близким! Вы многое пережили и вы вместе - это самое главное! Про врачей давно поняла, ты никому не нужен и пока сам о себе не позаботишься, ничего не будет.

    ОтветитьУдалить
  6. Господи!!!Как же я испугалась...такой ужас...слов нет.И вот такие "благодетели" лечат нас и наших детей.Только крепчайшего здоровья тебе Светочка и деткам и мужу!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Света, пусть твое здоровье идет на поправку) А любовь к себе, как бы эгоистично это не казалось всем, крепла и исцеляла тебя!

    ОтветитьУдалить
  8. Света, какой кошмар! Через что тебе пришлось пройти, но ты молодец, справилась! Береги себя и свое здоровье!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Света, я очень-очень рада, что ты уже дома с детками. Даст Бог, скоро все окончательно завершится, и ты сможешь забыть о том кошмаре. пусть у тебя и твоей семьи все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  10. Света, пусть все плохое останется в прошлом! Ты сильная, все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  11. Слава Господу! Светочка! Поскорее излечиться и восстановиться! Держу кулачки!
    А про медицину нашу... хотела написать, а потом передумала... а смысл?

    ОтветитьУдалить
  12. Ахренеть кричали гости!!! Аплодирую вместе с тобой! Выходит если НЕ доверять врачам)))здоровее будешь! Света, восстанавливай силы и что-бы подобный кошмар больше не попадал в твою семью)))

    ОтветитьУдалить
  13. Света, безумно за тебя рада! Ты молодец!
    Здоровья тебе и твоей семье! Берегите друг друга!

    ОтветитьУдалить
  14. СВЕТА! Привет!
    Рада что все меняется - верю, что только в лучшую сторону!
    Ты молодец! Нет ВЫ все большие молодцы! Вся твоя семья, дети, муж и скрап подружки и пр. добрые люди!!!
    ВСЕГДА помни: медицина (увы) у нас субъективна!
    ВСЕГДА важно мнение двух, трех специалистов - а не одного очерствевшего врача
    Я тебя понимаю, как никто другой!
    У меня год назад на КТ нашли образование в почке, которое бывает в трех редких случаях. Одно из них туберкулез - Я была в шоке, тк имею тоже двух детей и младшая дочь без одной прививки и недоношенная (жесть). Пришлось пройти все медные трубы с анализами, пробами, КТ легких (облучали меня за неделю дважды - это равносильно тому что сделать в один день 40 рентгенов- медицина- СУПЕР!)
    Короче туберкулез не нашли, слава богу и двух других причин тоже!
    По сей день никто не знает почему это со мной живет? Можно ли еще беременеть и рожать!
    Вот так!
    Я это все к чему....
    Вот моя почта Praslovan@bk.ru
    Похождение по моим медным трубам - вывело меня на врачей фтизиатров При (единственной) ТурБольницы в Москве! И есть еще другие контакты специалистов из военных госпиталей! Короче авторитетных лиц!
    Если тебе потребуется их контакт или консультация - напиши мне на почту!
    Будь здорова! Люби и береги себя и своих близких!!!
    и ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Господи, ну надо же как все было!!! Света, дай бог все закончится хорошо и без оперативного вмешательства!!! Здоровья тебе и всей Вашей семье!!! Все будет хорошо!!!
    У меня просто слов нет на наших врачей!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Вітаю з поверненням додому! І щиро бажаю, щоб все розсмокталось і забулось як страшний сон! З Божою поміччю!

    ОтветитьУдалить
  17. рада твоему возвращению домой! Береги себя и семью, все обязательно наладится!

    ОтветитьУдалить
  18. Свет, пусть этот кошмар закончится для тебя и твоей семьи!!! И пусть будет все хорошо!!! Здоровья тебе и сил!

    ОтветитьУдалить
  19. Светик, как хорошо, что все страшное позади! Скорейшего тебе восстановления! Страшно подумать, чем бы все могло закончиться... полгода антибиотиков!!! просто так.. бо не все группы пропила... это жесть...
    Ты молодец. От души желаю - пусть это будет последним страшным испытанием в твоей жизни.

    ОтветитьУдалить
  20. Свет, держу кулачки за всю твою семью! Все будет отлично!

    ОтветитьУдалить
  21. Светочка, я так рада услышать от тебя хорошие новости! Слава Богу, что все хорошо! Хотя по-другому не могло быть, я в это верю! И верю, что действительно, Он может исцелить тебя без операции. Помолюсь об этом!

    ОтветитьУдалить
  22. Очень рада, что ты наконец выздоровела!!! Мы все молились за тебя, и надеялись на твое скорейшее выздоровление! Детки, наверно, были счастливы видеть тебя!!! Здоровья тебе и твоей семье, и пусть у вас все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  23. Какой ужас!!! Я когда-то тоже прошла через уговоры лечащего врача перестать меня посылать на гребенное УВЧ, а послать на МРТ. послала когда я уже ходить не могла после полугодового лечения. В итоге лишилась одного диска в позвоночнике и последствия зажатого нерва и операции (хотя операцию мне провели блестяще, мой хирург вернул мне веру во врачей, но сам факт) теперь будут со мной до конца жизни.
    Светочка, как же я рада что ты уже дома с детками, что твоя семья здорова!!! Слава Господу, который рядом и который помогает твоему исцелению!
    Я считала что открытую форму выпустили на улицу потому что их нечем кормить в диспансерах. И да, все мы можно сказать заражены. Но я поражаюсь врачам! У знакомой моего мужа несколько лет назад был туберкулез. Его сразу обнаружили, пролечили ее три месяца и забыли. Так это в штатах, где этой болезни почти нет. Но в стране где эта ситуация критической, где столько больных и врачи в курсе про открытую форму на улицах - не задуматься про туберкулез за столько времени - я не могу этого понять. И еще не факт что "обязательное" оперативное вмешательство не было попыткой разрезать человека чтобы из него побольше денег выкачать ...и ты же не в самом маленьком городе живешь при этом ...
    Еще раз. Светочка! Я рада что все это уже позади, что ты поправилась и детки твои здоровы! Береги себя!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Светочка,сколько же тебе испытаний пришлось вынести ,Слава Богу ,они сделали тебя только сильнее и сплотили твою семью и друзей еще больше!!Воистину ,в беде многое познается!! и ,благодарение Господу,что самое трудное и страшное позади!Как же страшно и опасно жить в нашей стране!!мы вообще не защищены ,особенно в Москве,где куча мигрантов ходят,ездят в общественном транспарте,чихают и дышат ,и там не только туберкулез,а и минингиты,полиемилиты и т.д.Своих граждан нашему государству не жаль ,а о гражданах чужого гос-ва ,они думают и заботятся...жуть..кто виноват ? и Что делать?вечные вопросы без ответа..
    Светочка,держись,молись ,люби себя и своих родных,будь здорова и счастлива!!)Пусть этот кошмар будет самой большой трагедией твоей жизни,а дальше только радость ,только счастье!!

    ОтветитьУдалить
  25. Свееееееет, как здорово видеть твой пост. Ты - умничка, ты - герой. Выздоравливай до конца, поправляйся, хорошо кушай. Тоже очень и очень надеюсь, что в дальнейшем все будет хорошо. Муж - тоже молодец! Двое деток! Все-таки вместе можно горы свернуть.
    Береги себя и давай уже начинай скрапить :) (конечно если есть силы и желание)

    ОтветитьУдалить
  26. Света, какой кошмар!! Уже не в первый раз сталкиваюсь с тем, что врачи ставят неправильный диагноз и теряется драгоценное время на бессмысленное лечение! В моей семье тоже такое было! Это просто ужас...
    Слава богу, что самое страшной у тебя позади!

    ОтветитьУдалить
  27. Светочка все будет хорошо! Ты молодец!! Береги себя и свою семью!!

    ОтветитьУдалить
  28. Светочка, ни один пост не ждала, как этот и предыдущий! Как я рада, что ты наконец-то с семьей, с детками! Ты молодчинка и у тебя все-все будет хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Светочка, как же рада за тебя, что все налаживается, что ты дома, с детками.
    Какая же ты молодец, что не отчаялась, не опустила руки, что выдержала и продолжаешь жить.
    Здоровья тебе и твоим близким!!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Света, очень рада тебя читать!
    Я верила, что все обязательно сложится наилучшим образом!
    Выздоравливай окончательно! и больше не болей! и пусть на твоем пути больше никогда не встречаются такие врачи!

    ОтветитьУдалить
  31. Обалдеть - страшно!!! Такое отношение сплошь и рядом. Когда же это кончится?? Здоровья тебе! Поправляйся!

    ОтветитьУдалить
  32. Прививки от туберкулеза похоже нифига не помогают, а наоборот инфицируют людей! Всегда с серьезными заболеваниями надо обращаться к нескольким специалистам, особенно , если есть подозрения в компетентности. Желаю вам здоровья и благополучия!

    ОтветитьУдалить
  33. Света, все хорошо, что хорошо кончается! Пусть налаживается здоровье, восстанавливаться придется долго, как я понимаю. И чтобы никогда не вспоминать больше ни про этот, ни про другие недуги!!! Я уже давно для себя уяснила, что врачам верить нельзя (даже знакомые и даже самые мудрые могут ошибаться) - поэтому в сложных случаях стараюсь консультироваться с несколькими. Дорого ужасно, но ошибочные диагнозы еще дороже обходятся. Сама с фтизиатрами наобщалась - одно время у меня подозревали туберкулез костей (обошлось в пользу другой болячки), ездила в Питер консультироваться, там хороший центр есть, хвалят даже больше московского (если надо кину контакты).
    Раз осилила столько много букв - значит, дело на поправку идет)) Но ты все же береги себя! Здоровья тебе и близким!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Конечно писать комментарий больше, чем через месяц со дня публикации - это не очень хорошо, но я только сейчас зашла в твой блог и прочла этот пост, и не могу не написать, как рада, что Ты идешь на поправку, что тот кошмар, который с тобой произошел уже позади. Ты молодчина Светочка! Выздоравливай окончательно и верь в лучшее! И конечно же крепчайшего здоровья тебе и всем твоим близким!!!

    ОтветитьУдалить