Страницы:

четверг, 15 августа 2013 г.

Больничные вытворялки.

Приветик, мои птички:). Спасибо всем за пожелания и слова поддержки. Я хочу сегодня показать вам открыточки, которые я делала, находясь еще в больнице. Вообще они конечно не фонтан, да еще и сфотаны на мыльницу, но все таки они имеют право "быть". Итак, первая открытуля, после долгого перерыва



Вторую подарила девочке, с которой познакомилась в больнице. Она туда попала сразу после родов(.
Когда делала третью, было какое-то саркастичное настроение, не знаю даже почему. Но именно так я его выразила.
Ну а эту делала, когда уже готовилась к выписке. В ней и настроение чувствуется:).
Завтра выложу книгу для пожеланий молодым и открыточку, делала друзьям на свадьбу.
Всем желаю крепкого здоровья и больше улыбаться, пока, мои хорошие.

15 комментариев:

  1. Светик, ты ещё находила в себе силы творить? Ты умница! очень нравятся открытки, душевные ) действительно настроение передают. Мне больше всех приглянулась первая ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые открытки, такие цветочные, яркие, молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Открытулины волшебные! Очень нравятся!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ты такая самокритичная, оказывается:) Отличные открытки! Мне понравились все, но последняя, конечно, выделяется по настроению.

    ОтветитьУдалить
  5. Свет, очень красивые получились! Особенно мне первая и как раз саркастическая нравится;)

    ОтветитьУдалить
  6. Як гарно, ти молодець! ну дуже сподобалась листівка з саркастичним настроєм, листівка просто неймовірна!

    ОтветитьУдалить
  7. Света, молодец что творила все это время! даже если понемножку!
    как не странно, но с саркастическим настроением мне больше всех нравится)

    ОтветитьУдалить
  8. и правильно! должна же была быть отдушина в том аде. Открытки потрясающие! Никогда бы не подумала, что сделаны в больничной палате. Первая и третья чрезвычайно понравились!

    ОтветитьУдалить
  9. Мне тоже очень понравились открытки. Не чувствуется в открытках болезнь, скорее во всех весна!!! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  10. Солнышко! Я очень рада,что постепенно жизнь берет свое,отличные работы,если научусь делать такие открытки буду просто счастлива.Извини что не писала,у мужа серьезные проблемы со здоровьем,но тебя не забывала.Здоровья и еще раз здоровья тебе!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, девчоночки, ваши слова. как елей на душу).

    ОтветитьУдалить
  12. Открытки все красивые, очень понравились, в них вера и надежда что все будет отлично!:)

    ОтветитьУдалить
  13. Света, ты большая умница, что сделала всю эту красоту.
    Спасибо тебе за твою жажду жить и творить! :)
    Рада тебе здесь снова.

    ОтветитьУдалить
  14. Ну ничего себе сколько ты в больнице натворила! И еще книга пожеланий есть???
    Открытки волшебные!!! Надеюсь творческий процесс отвлекал тебя от грустных мыслей.
    Последняя - бомба!!! Такие цвета ! Бабочка фантастическая. Это вырубка какая-то?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, бабочка - это картинка вырезанная со скрап-бумаги.

      Удалить