Страницы:

воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Привет..

Привет, девчонки. Не знаю, с чего начать, так редко появляюсь тут. Наверно меня уже никто не читает:(. Просто в моей жизни опять была не совсем белая полоса, так сказать. Проблемы были со здоровьем моей доченьки, я сейчас не хочу ничего писать, потом как-нибудь. С конца декабря и почти весь январь я постоянно ездила по больницам, пострадала и моя работа, и конечно же скрап. Сами понимаете, только устроилась на работу, и сразу стопитсот больничных, кому это понравится. Но, слава Богу, у меня хорошая начальница, она прониклась моей ситуацией и пошла мне на встречу. Я очень благодарна Богу, что меня окружают такие хорошие люди, которые понимают и готовы помочь.
Но все же что-то у меня получалось иногда творить - это так отвлекает. Сделала открыточку для блога Зроби сама в качестве приглашенного дизайнера.
В работе бумага от Евгении Курдибановской
Еще одну открытулю сделала из новой коллекции бумаги от Евгении Курдибановской
Эта открыточка отлично подходит для девочек, увлекающихся феями и эльфами.

А эту открыточку сотворила вчера. Очень устала от всех этих проблем, просто отвела душу, как говорится. Она мне очень нравится, в моем любимом стиле. Птички еще не хватает, мечтаю накормить своего хомячка наконец, все никак деньги до него не доходят.
К нам на Украину добралась Русская Зима, как всегда застав врасплох наши коммунальные службы. В такую погодку хочется сидеть дома и только скрапить. Но, к сожалению, надо оставлять свои уютные гнездышки и работать. Желаю вам теплых дней и солнечного настроения. Спасибо, если вы заглянули ко мне, не забыли.

14 комментариев:

  1. Светочка, читают)))Пусть все у тебя наладиться!
    А открытки просто шыкарные - особенно 1 и вторая!

    ОтветитьУдалить
  2. Светуля, не отчаивайся, за темной полосой - всегда белая! Берегите себя,а окружение наше - отражение нас самих, поэтому и понимают, и помогают, и проникаются! Открыточки славные, мне последняя очень приглянулась, цветочек из любимого шифона! Почаще отводи душу! А мы подождем!

    ОтветитьУдалить
  3. Светик, открытки очень красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  4. здоровья твоей семье, Светуля! Мы тоже из болячек еще не выходили. Как начали в конце года, так по сей день. Но верим в лучшее)
    Открытки чудесные! В "Зроби сама" видела уже - клевая! А третья - так вообще отпад! очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Солнышко,не пишут это значит не читают) лично я в курсе твоих дел,ну разумеется только тех,о каких ты сама пишешь и очень порадовалась,когда ты написала что вышла на работу(значит со здоровьем все относительно ок) и то что ты у Жени будешь мастер классы вести(про это в Контакте прочла)сейчас как у вас в Украине,так и у нас в России пошла какая то странная волна легочных заболеваний,и обязательно надо переключать мозги на какой то позитив,открытки просто замечательные и этот набор с феечками мне очень понравился,надо будет узнать,кто-то из девочек закупил его к себе в инет-магазины.

    ОтветитьУдалить
  6. Светик я тебя читаю! Открыточки чудесные!!! Особенно последняя понравилась. Здоровья вам огромного!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Мне больше всего понравилась третья, она душевная, хоть немного и грустная (лично мое восприятие). Доченьке здоровья и удачи! Пусть все будет хорошо. Про не читают, ты зря. Есть блоги, которые не пролистываешь даже при минимальном количестве времени - твой такой. Желаю тебе хороших новостей, понимания и душевного спокойствия. Держу за вас кулачки.

    ОтветитьУдалить
  8. Читаем, Светик! И ждем хороших новостей. Надеюсь, все беды позади и впереди широкая-преширокая белая полоса )))
    Открыточки классные, особенно первая понравилась :)

    ОтветитьУдалить
  9. Светлана! Читаем) Открытки очень красивые и такие разные! Желаю скорейшего разрешения всех-всех проблем со здоровьем!! Благополучия и счастья в этом новом году!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Светочка, замечательнейшие и такие разные у тебя работы!!
    Всех благ!

    ОтветитьУдалить
  11. Светуль, пусть дочка поправляется, а черная полоса у вас наконец закончится!!!
    Чудесные открыточки! Особенно последняя нравится! Прям твоя-твоя!)

    ОтветитьУдалить
  12. Светуль, здоровья тебе и твоей семье! Работа никуда не денется, не это главное. А скрап и правда иногда помогает.
    Открыточки очень нравятся, красивые такие! Особенно первая и третья за душу взяли!

    ОтветитьУдалить
  13. Света, очень хорошо тебя понимаю.... сами постоянно по больницам....
    Удачи и берегите себя!

    ОтветитьУдалить