Страницы:

понедельник, 31 марта 2014 г.

Весна пришла - птички поют..

Привет, девчоночки. Весна пришла, на улице потеплело. Солнышко согревает своими лучиками - красота!!
Я все так же работаю, поэтому стала редким гостем блога, не знаю, когда эта ситуация поменяется, даже обещать ничего не буду. Но скрап я все же не забросила. Не хочу даже и мысли такой допускать. Сейчас доделываю альбом для девочки, скоро выложу фотки. А сегодня хочу показать открытулю, сделала ее из новой коллекции Евгении Курдибановской. Сотворила ее на одном дыхании и очень ею довольна. Украшений по минимуму, все скромно и ничего лишнего.
Верхняя бумага на объемных квадратиках

На оборотной стороне тоже птичка.
На создание открытки вдохновилась скетчем от блога Скрапоголики
Хочу принять участие в задании "Весенняя трель" от блога Хоббирум

На сегодня все. На этот раз прощаюсь не на долго. Как я уже говорила, альбом на подходе, а там еще один заказ, так что скоро "увидимся". 

10 комментариев:

  1. Света, очаровательная открытка! так и вижу причал, и бриз с моря)

    ОтветитьУдалить
  2. Зайка и Я о тебе помню!))) всегда и волнуюсь,потому что долго не выходила ты в "свет"(и очень рада что у тебя все хорошо,раз работаешь и не забываешь творить.Бумаги Жени мне очень нравится ,жаль что наши магазины ее не спешат ее закупить,а с переводом денег за границу ....мне это сделать сложно,сама знаешь по какой причине.

    ОтветитьУдалить
  3. замечательная работа! Мне даже в начале показалось, что это не деревянный фон, а море, и так будто чайка на фоне моря. Красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Светочка, давно не была тут, а у тя такая красота!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво. Про чайку и море - именно! Я тоже так подумала. А у меня вопрос не в тему. Как можно иконки на панельке так близко друг к другу подвесить? Этот параметр где-то задается!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая романтичная открытка! Спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  7. Надо же, как оригинально! Такая бумажка с деревом облупившимся чудесная... спасибо от блога Хоббирум.

    ОтветитьУдалить
  8. Словно сам на берегу стоишь.... Замечательная открытка!

    ОтветитьУдалить