Страницы:

воскресенье, 20 апреля 2014 г.

Христос Воскрес!!!

Христос Воскрес!!!
К сожалению, не могла поздравить вас раньше, так как, ни смотря на то, что сегодня Великий праздник, у меня был рабочий день. Поэтому, сразу после Церкви, я поехала на работку и только вот недавно вернулась.
Девочки, пусть в ваших жизнях будет много света, тепла и уюта.
Хочу показать открыточку, которую сделала вчера, вернее, уже сегодня ночью для своей начальницы. Как я уже раньше писала, это очень хороший человек, она с пониманием отнеслась к моей проблеме и пошла мне навстречу. Я не могла ее не отблагодарить за ее человечность.
Итак открытка.


Очень хотелось сделать что-то позитивное и яркое. Спасибо Арт Уголку за чудесный скетч
В работе бумага Bo Bunny.
Начальнице очень понравилось, я довольна:).
Всем пока, спасибо, что заглянули.

4 комментария:

  1. Воистину Воскрес! С Праздником, Светочка!)

    повторюсь - открытка превосходная! мне очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, и тебя с прошедшим!
    открытка теплая и душевная!
    побольше тебе таких людей в жизни!

    ОтветитьУдалить
  3. Воистину воскрес!
    Очень здоровская открытка! Красивая цветочная композиция, и палитра такая аккуратная!

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана, потрясающая открыточка, такая нарядная, праздничная, светлая-) Спасибо, что вдохновились нашим заданием от АртУголка-)

    ОтветитьУдалить