Страницы:

вторник, 3 июня 2014 г.

Анонс альбома, конверт для денег и поболтать:).

Приветики, мои птички:). Я побила все свои рекорды - последняя публикация в моем блого-домике была более месяца назад. Просто очень устаю на работе. Не думала, что офисная работа может так "выматывать". Но, иногда, я все же находила в себе силы творить. Сделала альбом для мальчика, о котором вам писала, но, там так много фото получилось, я, наверно, завтра его покажу.
Расскажите, как у вас дела, мне интересно с вами общение не только по творчеству. Я помню, сколько слов поддержки и в комментах и по почте я получала, когда у меня были тяжелые часы. Многие из вас помогли финансово, когда я в этом нуждалась. Вы стали мне родными и не хочется терять с вами отношений.
Вы пишите, а я пока покажу краешек альбомчика

IMG_4822.jpg


А еще, в срочном порядке делала конверт, буквально за несколько часов до передачи заказчику. Такой себе спонтанный заказ. Он предназначался для классного руководителя выпускного класса. Женщине 45 примерно, любит чайные сервизы советских времен - :))) это так мне объяснили. Мне выбирать особо было не из чего, в наличии была бумага Евгении Курдибановской, она то и пошла в ход.

IMG_4890.jpg

IMG_4884.jpg

IMG_4883.jpg
Внутри есть место для поздравления, вернее, в данном случае, место для слов благодарности.
IMG_4887.jpg
Или можно на другую сторону, кому как удобно. Как по мне, логичнее, чтоб дама смотрела в центр, а не была развернута от него.
IMG_4891.jpg
Сегодня все, глаза слипаются, хочу спать. Жду ваших комментов. До завтра:).

6 комментариев:

  1. Чудесные работы! Заинтриговала альбомчиком - такой пухляш, очень хочется увидеть во всей красе)))

    ОтветитьУдалить
  2. Света, я рада тебя снова здесь видеть/читать. Заходи почаще!
    Работы твои, как всегда, хороши!

    ОтветитьУдалить
  3. Молодец! Такой заказик и альбомчик симпатичный!

    ОтветитьУдалить
  4. ого, какой пухлый альбомчик! интересно, что внутри))
    как-то тоже работа съедает все время... уже не помню, когда за скрап садилась...

    ОтветитьУдалить
  5. Конвертик прелесть! Жду альбомчик))))

    ОтветитьУдалить