Страницы:

вторник, 10 февраля 2015 г.

Проба пера или я начинаю осваивать лайтрум..

Всем привет! Сегодня хочу показать, как я начала осваивать лайтрум. Интересно то, что обрабатываю фотки у мужа на компе, мой ноут не потянет этой программы, и у него  на мониторе получаются одни цвета (максимально приближаю их к реальным), у меня же - фотки намного бледнее. Но я уже не стала подгонять под свой, знаю, что у мужа правильная цветопередача, в отличии от "некоторых". Ладно, не буду утомлять вас большим количество букафф, надеюсь только, что у вас не такие допотопные ящики, как у меня))). 
В этот раз я обошлась всего одним цветочком - это прогресс! Гляди, когда-нибудь и клин энд симпл освою)).

В работе бумага Евгении Курдибановской, картинка с ангелочком Гапчинской.
Еще у меня здесь эмбоссинг, микро-бисер. Процесс рождения открыточки пофотала, можно будет потом посмотреть.
Сие скромное чудо сотворилось по скетчу от Скрап Клуба Арт Уголок

Участвую в тематическом задании "Любовь" от My-ScrapКонечно сейчас, в преддверии праздника, все думают о Любви между мужчиной и женщиной. Но никто же не отменял любовь к сладкому)). Я так точно.
Кроме того, что ангелочек ест шоколадные конфеты, да еще и ручной работы, которые я просто обожаю, так она еще и сидит на кровати. О чем еще можно мечтать - валяться в кровати с конфетами))))))), не хватает только интересной книжки. (Я конечно не ем в кровати, вы не подумайте))).
Интересно будет узнать ваше мнение о моей пробе пера в нелегком лайтруме. Кстати, на телефоне у меня цвета тоже норм. Пока, мои птички, светлого солнышка вам.

12 комментариев:

  1. Светлан, открытка чудесная!Задорная и очень милая!))
    Я тоже частенько сижу за компом мужа)у него тоже там есть лайтрум и цвета правильные-монитор специально для фоторедакторов))) Но пока сию программку я не освоила) работаю в Пикасе или ФШ)

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! Палитра просто загляденье!!!

    ОтветитьУдалить
  3. миленькая такая получилась! я тоже в лайтруме обрабатываю, мне нравится намного больше, чем фотошоп

    ОтветитьУдалить
  4. Кайфушечка какая!!! Очень милая и яркая :) В этой обработке твои фотографии выглядят лучше. А у меня пока руки не доходят до этой программы. Тоже подумываю её освоить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я думаю, стоит. Я так точно решила освоить его до конца.

      Удалить
  5. Спасибо, девочки, за приятные отзывы).

    ОтветитьУдалить
  6. а я иногда ем в кровати)) знаешь, как вкусно? особенно, если любимый и подаст, и уберет)))
    прелестная открытка! обожаю "Красапету" Гапчинской!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Классная какая! Спасибо от АртУголка!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная работа! И этот цветочек - так к месту! Прелесть!)

    ОтветитьУдалить
  9. такая трогательная! Спасибо за внимание к заданию Арт-Уголка.))

    ОтветитьУдалить