Страницы:

среда, 18 февраля 2015 г.

Автопортрет..

Всем привет! Сегодня я со своим сердцем. Только не влюбленным, а ранимым, полным переживаний и все же бьющемся в надежде на лучшее. В нашем Клубе вышло новое задание - Автопортрет, его суть - отобразить внутренний мир, то, что мы так часто скрываем под безмятежной маской. Я сделала страницу на черном фоне, это не потому что я такая злая с фотографией моих глаз моей души. 


Не буду вдаваться в подробности, скажу только, что наш мир во тьме, но каждый из нас может его раскрасить красками жизни. Если человек захочет, ему это под силу.
Сделала страницу по скетчу от блога Скрап Копилка
Для тех, у кого дрова мониторы с голубыми экранами, добавила немного тепла
Спасибо. что заглянули ко мне на огонёк. Очень рада вам. Пока.

5 комментариев:

  1. Светочка, наконец-то добралась сюда, чтобы выразить восхищение  твоей страничкой!!! Она поразила своим содержанием, глубиной и искренностью! Превосходная работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень эмоционально!Отличное сочетание цвета и фактуры_Спасибо,что творите вместе с нами,СкрапКопилка_)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нравится цветовая палитра и сочетание бабочек с шестеренками!:)
    Спасибо за использования скетча от блога СкрапКопилка!

    ОтветитьУдалить
  4. Дух захватывает! Прекрасные глаза - зеркало прекрасной души!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить