Страницы:

понедельник, 9 марта 2015 г.

Всем весны!!!

Добренькое всем! Сегодня хочу поделиться с вами своим весенним настроением :) и пожелать всем теплых объятий ласкового солнышка! 


В работе бумага и картинка Евгении Курдибановской. Еще мне очень нравятся эти листики из зеленой кальки, они придают необыкновенную легкость - спасибо Ирочке за подарок.

В весеннее настроение помогли мне окунуться следующие задания:
Скрап задание "Весна идет" от Чердачок тётушки Совы

 Завдання №13 "Колір життя" от Вензелик  - Интернет-магазин "Вензелик"

Задание "Книжные страницы" от Paper Story

Палитра №15 от Творческой мастерской Memuaris

и все это гармонично совместить скетч от "Эльфийский сад"

Спасибо, что заглянули ко мне. Я вот, к сожалению, уже давно к вам не забегала. Думала, буду дома, времени вагон появится - угу, и тележка рядом стоит...
Ладненько, всем гармонии и много добра в сердце! Пока.

6 комментариев:

  1. Сколько весеннего настроения в открытке!!! Спасибо, что творите с PaperStory!!!

    ОтветитьУдалить
  2. замечательная открытка! действительно получилась весенняя и легкая ))

    ОтветитьУдалить
  3. Правда очень весенняя. Зеленая калька здорово смотрится, я только прозрачную встречала:)
    Спасибо за участие в задании от Мемуариса.

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательно! Спасибо от Paper Story))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая же весенняя открытка! Спасибо от ЧБ PaperStory!

    ОтветитьУдалить