Страницы:

понедельник, 2 марта 2015 г.

Опять эмоции..

Привет, девчонки! У меня сейчас пресквернейшее настроение, поэтому текста будет очень мало. Детишки немного помотали мамульке невры(. Включу себе сейчас фильмец и буду релаксничать. А вам покажу страничку, которую родила сегодня утром (еще будучи в прекрасном настроении) очень быстро. Хотелось опробовать новые спреи.
В спреях я разочаровалась, они не такие насыщенные, как я хотела. Ну да ладно, не пропадут. 

Я давно уже хотела заскрапить эту фотку. Она ждала своего часа еще с осени. Хотелось чего-то легкого, без лишних украшений. Вот такие у меня бывают эмоции и чувства, не только слезы)).
Только в зеркальном отражении. Все, пошла ставить чайник, и отдых-отдых.. Всем мира в душе, и чтоб никто не обижал). Пока.

3 комментария:

  1. Круто! Очень красивая палитра (мне бы такие спреи)! Страничка живая и креативная! Спасибо, что творите по скетчу от "АртУголка"!

    ОтветитьУдалить