Страницы:

среда, 15 июля 2015 г.

Лето звездное, будь со мной!!

Всем добренькое!! Сегодня в блоге Свободное творчество стартовало новое задание, посвященное теплу и ярким краскам - "Лето звездное, будь со мной". И моя страничка по нему
Вдохновением к этому заданию служит песня А.Б.Пугачевой - "Звездное лето". В своей работе я выразила строки 

Вся земля, вся земля теплом согрета,
И по ней я бегу босиком.
Я пою, я пою, и звезды лета
Светят мне даже днем, даже днем.
На фото моя лучшая подруга с мужем. Мы дружим семьями, фоткал мой муж.
Золотой эмбоссинг - строки с признанием в любви. 
Сделала страницу по скетчу от блога Арт Уголок
Отобразила его в зеркальном отражении
Участвую в задании "Босиком по лужам" от блога Скрап-клуб Екатеринбурга
И в задании месяца (июль) "Эмбоссинг + ОЭ фоновый чипборд" / June Challenge
использовала чипборд "Арабская сетка", обработала его золотой пудрой, а еще эмбоссинг у меня в тексте.
Спасибо, дорогие, что заглянули ко мне. Пока.

9 комментариев:

  1. Очень яркая и эмоциональная страничка! Спасибо за участие в задании Скрап-клуба Екатеринбурга!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая яркая, сочная, стильная, интересная, гармоничная, романтичная и очень красивая страничка! Света, молодец)

    ОтветитьУдалить
  3. Света, привет))
    Какая красочная страничка!! потрясающая гамма..!! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Наталочка, очень рада. что ты забежала ко мне). Спасибо.

      Удалить
  4. Света. очень красивая страничка!

    ОтветитьУдалить
  5. ярко, сочно и насыщенно! прекрасное фото в прекрасном оформлении )) спасибо за участие в задании от блога "СКЕ"!

    ОтветитьУдалить
  6. Светочка, очень классная страничка и благодаря этим восхитительным цветам, такая яркая и сочная...
    Спасибо, что вдохновляетесь вместе с ScrapBox.

    ОтветитьУдалить