Страницы:

среда, 22 июля 2015 г.

Совместный проект - "Ягодный микс".

Привет, мои хорошие! У нас в блоге Скрап-ЕК сегодня стартовал уже второй этап совместного проекта - "Ягодный микс". В этом проекте я делаю альбом-послание для своих деток. Я не знаю, у кого он будет храниться, скорее всего, у Глаши. В любом случае, послания адресованы им двоим, думаю, они разберутся и выполнят мои напутствия и просьбы. 
Итак, мой первый разворот


По условию проекта в альбоме должны быть секреты, конверты, открывающиеся подложки и все в таком духе. На первой странице у меня открывающаяся подложка.
Вторая страница с тегом.
Второй разворот. 
Наш папа приезжает с работы уставший, ему хочется тишины, и я хочу, чтоб дети понимали, что он делает все ради них. 
На второй странице опять таки тег, где я написала об этом
Девчоночки, кто хочет сделать яркий, позитивный альбом, присоединяйтесь к нам. На каждый этап даются две недели, присоединиться можно на любом этапе. Еще есть время догнать и мы будем рады видеть каждого.
Спасибо, что заглянули ко мне, пока).

1 комментарий:

  1. Ух ты, как весело и озорно получилось! Света, классные работы!

    ОтветитьУдалить