Страницы:

четверг, 24 сентября 2015 г.

Весенний холст..

Всем привет! Давненько я тут не появлялась. Но работа кипит, работки творю, просто не было времени, чтоб показать вам свои вытворялки. Буду исправляться и потихоньку все показывать. Итак, первый в списке холст. Это мой первый, он с бумагой от Евгении Курдибановской. Моя фоточка с весенней фото-сессии, бумага из коллекции "Морозные узоры" идеально подчеркнула ее настроение.


Чтоб поддержать весеннее настроение, использовала настоящие веточки, расположила их по рисунку самой фотографии.
Порхающие бабочки добавили легкости.
Спасибо, что заглянули ко мне. Я сейчас вся в учебе, уже второй класс, учу английский))). В общем, как говорится, начинаю жить заново. Всем добра, пока.

8 комментариев:

  1. красотень! так легко и изящно!

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, какая весенняя нежность! Изумительная работа!

    ОтветитьУдалить
  3. Не представляю, как тебе удалось осенью поймать то лёгкое-ветреное-невесомое весенне настроение! :)) очаровательно! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Круто! очень красивая работа! Спасибо, что по скетчу от Скрап Копилки!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая нежность, Свет!
    Спасибо, что творишь вместе с блогом "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить
  6. Cпасибо, девочки. Очень приятно).

    ОтветитьУдалить