Страницы:

среда, 5 августа 2015 г.

История прекрасного цветка.

Доброй ночи или кому как повезло)). Этот пост будет уже последним на сегодня и вообще на всю эту неделю и следующую тоже. Приготовьтесь, будет много фоток. Миник сделан из новой коллекции Евгении Курдибановской "Эко". Размер 14,5х22. Для обложки взяла настоящую обложку со старой книги. Ее листики вы часто можете встретить в моих работах.



В главной роли моя девочка, мой самый нежный и красивый цветочек.

Фух! Все.
Участвую в задании - "Ботаника" от Paper Fun
У меня здесь растительности - завались. И на картинках и засушенные настоящие. Давно хотела сделать миник-ботаник - и вот, сбылась мечта, не буду говорить кого).
Спасибо всем, кто заглянул и оставил свой отзыв. До новых встреч.

11 комментариев:

  1. Света, восхитительный миник! а дочка просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  2. What a gorgeous album, all are beautifully detailed, I love it.

    ОтветитьУдалить
  3. Вау! Просто потрясающий миник!!! Начиная от обложки и заканчивая последней деталькой невозможно оторваться от этой чудесной работы!!!Здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, Господи!.. я в восторге! Какая работа душевная, вдохновляющая :)) Браво мастеру! Светочка, у меня полный восторг ;)) А доченька как маленькая лесная фея ;)) чудесная! Остаюсь в ПЧ :))

    ОтветитьУдалить
  5. Какой же он живой! Великолепный, так и хочется разглядывать и разглядывать. Спасибо от блога Paper Fun

    ОтветитьУдалить