Страницы:

пятница, 23 сентября 2016 г.

Львов, страница и открытка:).

Всем привет! Я опять долго не появлялась, но на то были причины, и приятные и потом неприятные, но в итоге все обернулось очень хорошо для меня и я этому очень рада:). В августе у нас с мужем был медовый месяц, наконец-то, впервые за почти десять лет, смогли уделить время друг другу. Пока наши детки благополучно отдыхали в христианском лагере, мы поехали в Славетне мiсто Львiв. Я мечтала об этой поездке все десять лет нашей семейной жизни, и это таки случилось!!! Счастью моему нет предела, это незабываемое время, мы очень много ходили, так много, что я без чувства вины баловала себя вкусняшками, а их там так много!! Львов - сказочный город, это детка - Европа:).

 Это, даже не помню что, но очень красивое здание! К сожалению, мы туда так и не попали, но это означает только одно - мы обязательно вернемся).




 Я, как настоящий скрапер, просто не могла пройти мимо этих старых дверей с такой арочкой).



Фоточки уже распечатаны и ждут своего звездного часа, две уже живут на этой страничке, которую я делала для блога СкрапШтампинг

В работе чудеснейший штамп Орхидеи, эти прекрасные цветы сделают Вашу работу изысканной и легкой.
И вот еще открытуля с этими цветочками

Вот такие у меня произошли события, были так же и печальки, например, мне пришлось уйти из моих любимых дк, для меня это на самом деле было тяжело, но по времени я просто не тяну. И хотелось бы в СкрапШтампинге остаться, но увы((( - детки пошли в школу и у меня просто нет на это времени. Буду в свободном плавании, творить в удовольствие в свободные минутки. Надеюсь, никто меня не забудет, если долго не буду появляться и не отпишется. Всем вам желаю добра и душевной полноты, которую я, кстати, смогла обрести). Спасибо, что заглянули, до новых, интересных встреч!

11 комментариев:

  1. Света, такие фотки чудесные!!! прямо просятся в альбом!)

    ОтветитьУдалить
  2. Свет, фото отличные. Львов все так же хорош) Последний раз была там пару лет назад. Хочу опять)) Теперь ждем альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  3. Фотки класні, класна сторіночка і листівка, але ти на фотках просто поза конкуренцією :), богиня :)

    ОтветитьУдалить
  4. Светочка,какая ты красивая!Особенно на фоне древнего Львова.

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, девчата, вот так захвалили)). Спасибки всем огромное). А Львов, да, это город - сказка!! Обязательно побываю в нем еще раз, только уже с детками, а то скучала по ним - жетсь как).

    ОтветитьУдалить
  6. Вау!!!! Какая незабываемая красота!!!! И страничка, и открытка, и фотки, и конечно же ты Светочка!!! Даааааа, Львов - город сказка, город мечта))) Когда то, я уже там была, но хочется вернуться опять и опять.
    Удачи и успехов, тебе Светочка во всем!!! С нетерпением жду новых красот;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Юляш). Я думаю, скоро будут и работы и мк по ним).

      Удалить
  7. Светочка, просто прелесть фот ! Обожаю голубой,платье - шикарно смотрится на тебе- стройняжке)), а я еще только планирую поездку во Львов))Очень хочу побывать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно, Лен, не пожалеешь. При том, мне сказали, что этот город прекрасен в любое время года).

      Удалить
  8. Просто ВАУ!!! Сколько красоты!!!!!(и ты в то числе))))) Я в восторге просто!

    ОтветитьУдалить