Страницы:

понедельник, 17 октября 2016 г.

Моя Винтажная осень:).

Привет, мои хорошие:). Осень обещает быть уютной, и сегодня я вас буду согревать душевной открыточкой, сделанной специально для блога СкрапШтампинг по заданию Штампы  ПЛЮС  черный цвет и золото. Вообще, я планировала совсем другую работу, что-то типа микс-медиа, с какой-нибудь загадочной фоткой из инета, но у Ее Величества, Золотой поры, свои планы на этот счет. Холодные вечера сами велят творить тепло). В общем, я вернулась к своим многослойным работам, надеюсь, вам понравится.



Сорри, что много фоток, просто люблю я показывать детальки со всех сторон). С открыткой участвую в задании "Винтажная сень" от блога Scrap Kit Club
При создании открытки воспользовалась чудесным скетчем от блога Жажда творчества

Спасибо за внимание, люблю вас и крепко обнимаю теплом и счастьем:). Пусть Бог благословит ваши дома!

5 комментариев:

  1. Потрясающе красивая палитра для винтажа!) Спасибо от ScrapKitClub.

    ОтветитьУдалить
  2. Света, какую яркую,теплую,чернично-ягодную осень вы нам принесли! Спасибо! ScrapKitClub

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки, очень приятно).

    ОтветитьУдалить
  4. Уже, наверное, писала когда-то, но напишу ещё раз: как классно ты сочетаешь цвета в работах - от этого они такие особенные)))

    ОтветитьУдалить