Страницы:

суббота, 29 октября 2016 г.

Cтарый Ноябрь..

Привет, дорогие! Любите ли вы осень, как люблю ее я?)) Знаю, что единицы, в основном все скучают по лету, но я, человек плохо переносящий жару, радуюсь каждому прохладному денечку, и согласитесь, осень - самая вдохновляющая пора для творчества! В это время мне особенно хочется творить теплые, душевные, винтажные работы. Так вчера, кстати совсем внезапно, родилась эта открыточка. Просто сидели с малявками и смотрели добрые мульты, руки сами потянулись в сторону материалов и на свет родился "Старый Ноябрь").











Участвую в задании "Книжные тайны" от Киевского Скрап Клуба
В задании "Гербарий" от Скрап Клуба Екатеринбурга
И в задании "Горизонтальное" от Evolution Scrap
А еще. у меня появилась красивенная вырубка от DIY shop, и скоро родится чудо совсем другого времени года)). Спасибо, что заглянули, до скорых, интересных встреч:).

14 комментариев:

  1. Светлана, шикарная открытка! Пристаю ко всем))): вы чем-то обрабатываете листья, чтобы они не становились хрупкими?;-)
    Спасибо от СКЕ, что присоединились к нам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, кицюня. Нет, моя хорошая, ничем не обрабатываю. Знаю, что хрупкий материал для длительного хранения, когда использовала в альбомах, ламинировала, в открытках вообще ничего не делаю. Я вообще ужасный непрактиколюб)))). Но, как по мне, любые манипуляции с гербарием его только портят, мне же захотелось оставить его в первозданном виде).

      Удалить
    2. В открытках это не проблема;-) А то я уж обрадовалась, вдруг секрет какой есть, чтобы они такими клевыми оставались;-))) Спасибо, что ответила!
      Света, а я ведь не узнала твой блог;-))))

      Удалить
    3. В смысле?)) Вроде давно уже такой).

      Удалить
  2. Света, я обожаю твое мастерство объединять вроде не очень сочетаемые оттенки. Так и в этот раз - открытка великолепна!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, эти живые листики - это нечто, они необыкновенные! Как и вся открытка! Спасибо от КСК!

    ОтветитьУдалить
  4. красотища!!! спасибо что участвуете в заданиях скрап-клуба Екатеринбурга :)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо всем огромное, мне очень приятно!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие яркие листики! Очень красиво! Спасибо от СКЕ

    ОтветитьУдалить
  7. Света, честно признаюсь: осенние работы мне редко нравятся. Но твоя открытка с первого взгляда влюбила меня в себя. Такая светлая и не банальная, с изюминкой, стильная и запоминающаяся. Палитра и композиция - бесподобны! Спасибо за участие в задании от Evolution-Scrap :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такие слова, мне очень приятно:).

      Удалить
  8. Красивая открытка! Осень во всей красе, обожаю осень в скрапе, тем более я сейчас на зиму еще не переключилась)))
    Спасибо от Evolution-Scrap!

    ОтветитьУдалить