Страницы:

вторник, 28 марта 2017 г.

Винтажная страница..

Всем привет!
Долго не могла решиться, показывать эту страницу или нет. Прошло столько времени, и у меня к ней теперь совсем другое отношение. Но, когда-то, я для себя установила правило, показывать здесь все свои работы, и сейчас не вижу причины, чтоб этому правилу изменить. Итак, винтажная страничка с фотографией моей мамы, которую я делала для блога СкрапШтампинг.  Для своей работы я выбрала винтажный розовый цвет и золото.
Если кому интересно, небольшой пошаговый мк:

 Итак приступим. 
 Перед началом я всегда присматриваюсь, где мне расположить фото, и, уже исходя из этого, делаю мазки мастихином акриловым грунтом.

 Делаю отпечатки штампом печатный текст в произвольных местах.
 И делаю мазки краской шебби-кракле.
 Мне очень захотелось использовать в работе золотые круги, и самый большой из них я решила приподнять, сделать объемным. В этом мне помог негатив от чипборда часы, он хорошо подошел по размеру.

 Фотография очень старая, до наших дней дошла в плачевном состоянии. Я приклеила ее на переплетный картон, это создает и дополнительный объем и позволяет выровнять саму карточку.
 Начинаем приклеивать элементы к странице. Чтоб фото не перекосилось из-за объемного круга, подкладываем в предполагаемое место переплетный картон, к нему и мы и приклеиваем фото.

 Теперь добавляем драпировку...
 ...и вязаное кружево. Затем добавляю отштамповки на кальке. У меня здесь салфеточки белым эмбоссингом, розы - золотым и листики черными чернилами.


 И конечно же расставляем акценты с помощью граненных камушков, эмалевых капель и акрила.






В работе использовала такие штампы:



Большое спасибо магазину DIY shop за чудесную вырубку.

Спасибо за просмотр, рада вашему визиту:). Всего вам доброго.

2 комментария:

  1. Класна сторіночка і МК)) я ще її в Скрапштампінгу розглядала))) Дуууже романтична)

    ОтветитьУдалить