Страницы:

пятница, 31 марта 2017 г.

Алиса в стране чудес..

Привет-привет!!
Вы уже поздравили Freetany с Днем рождения? Я - да). Там еще в честь праздника плюшками балуются... А я хочу показать вам свой миник по мотивам "Алисы в стране чудес". Давно хотела сделать альбом на эту тему.

На обложке традиционная дверь, за которой открывается удивительный мир.



 Вид "мира" со стороны).

А теперь, изнутри. Первый разворот: Белый кролик и близнецы труляля и траляля. Я вообще не знаю, что курил Чарльз Лютвидж Доджсон - он же Лью́ис Кэ́рролл, но эта штука видать хорошо "вдохновляла")). Придумать такое - это не один кг грибов надо одолеть.





 Второй разворот: Портретный. Здесь все очень официально.


Третий разворот: здесь скорее раскрыто внутреннее состояние Алисы и Шляпника.



 И последний - четвертый разворот, с Белой королевой и ее волшебными микстурками.


В работе чипборд от Вензелика, штампы от мастерской СкрапШтампинг. вырубка от DIY shop

Участвую в задании марта. "В стране чудес" от Freetany Flowers
Спасибо, что заглянули ко мне, и хорошего вам настроения!

P.S. Фотки обрабатывала в фш-онлайн вслепую((( как только получится, обязательно заменю на нормальные.

14 комментариев:

  1. Свет,шедеврально!И феерично!С 5 лет читаю эту книгу,конечно же,почти ничего не понимаю.Но тем не менее,"варькалось,хливкие шорьки..." помню наизусть.Кэрролл принимал опий вроде бы, в качестве лекарства от мигреней.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про опиум не знала, но про что-то такое подозревала. Спасибо, Ольга, мне очень приятно).

      Удалить
  2. Света, такой шедевральный!!!!! Он взрослый!!! Альбом взрослый!!!! Ой, клааааааасс!!!!! Сюрреалестичный!!! Прелесть работа!!!! Вот прямо "до кончиков пальцев"- все классно и в тему все!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне очень приятно, что мой миник так понравился).

      Удалить
  3. Работа конечно титаничекская! Насмешило описание :). И понравилась шахматная фигурка - прикольная изюминка. Я тут вспомнила, что где то есть у меня такой мини набор походный настольных игр. Шахматные фигурки наверное 1-1,5 см высотой. Все в скрап!
    Спасибо за участие в нашем задании :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Танюша, фигурка маленькая, а пешки с этого набора вообще крохотные).

      Удалить
  4. Все-таки, тема Алисы неисчерпаема) Сколько мастеров, столько красоты! Света, он такой...сказочный, но как сказка для взрослых. Чуть-чуть серьезный и слегка мистический) Очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленочка, после твоих слов, захотелось сделать мистическую Алису).

      Удалить
  5. Очень волшебно! И все такое непростое и необычное, пойду еще раз любоваться!

    ОтветитьУдалить