Страницы:

суббота, 15 апреля 2017 г.

МК - как я люблю нарушать правила..

Всем привет!
Недавно я написала МК для СкрапШтампинга, где сочетала, на первый взгляд, не сочетаемые цвета и оттенки. Но что поделать, люблю я идти против всех правил и нарушать устоявшиеся законы.





Продублирую МК здесь.

 Для своей работы я выбрала бумагу серых холодных оттенков, и черно-белые классические рамочки.
 Края подложек состарила с помощью ножниц и склеила их, подкладывая рамочки и кружевную салфеточку-штампик под верхнюю подложку.

 Выкладываю вырубку, приклеиваю рамку.
 В центре рамки приклеиваю украшение, у меня это цветной чипборд, а также листики-вырубку - в ход пошли теплые оттенки.
 Дальше, ловец снов, я склеила между собой две вырубки разного цвета.

 Теперь цветы
 Листики, нити, мне еще полукруг сюда захотелось вписать, отштамповку цветочка на кальке

Отштамповки листиков

 И последнее: топпинги, брызги белым акрилом, камушки, эмалевые капельки.

Открыточка готова).






В работе использовала:





Воспользовалась скетчем от Жажды Творчества
Участвую в галерее апреля от Freetany Flowers

Цветочки, которые я использовала:




Спасибо всем за внимание, надеюсь. вам понравился мой эксперимент с цветами. Всего вам доброго и творческого вдохновения. Пока.

3 комментария:

  1. Красивая работа! Правда мне больше понравился вариант с незакрашеннім цветком :) Утащила в копилку :)
    Спасибо за участие в галерее :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света а вторая розочка из какого набора? Не могу понять по фото

      Удалить