Страницы:

вторник, 18 апреля 2017 г.

Пикник..

Всем привет!
Сегодня я немного офигела была удивлена из-за погоды, не припомню, чтоб в конце апреля когда-то шел дождь с густыми хлопьями снега и было +1 - апрель!! 18 число!! Кстати, у моего брата сегодня денрик, когда он родился, мне было 19 лет, и я была безумно счастлива. Но, это я отвлеклась. Не смотря на это недоразумение за окном, хочу поделиться с вами солнечным настроением. Прошлым летом мы практически каждые выходные всей семьей выбирались за город, и это были самые счастливые моменты. Именно они помогли мне пережить лето без ежегодных проблем, ведь я очень плохо переношу жару. Особенно, мы любили вылазки с ночевками, дети от них были просто в восторге). Об этом моя работа, о прекрасных моментах.








Использовала штампы от мастерской СкрапШтампинг:


Присоединяйтесь к нашему заданию в блоге СкрапШтампинг - "Пикник".



Спасибо, что заглянули ко мне,всего доброгои до новых встреч.

6 комментариев:

  1. Какая шикарная страничка! Идея с палаткой просто супер! Спасибо, что творите с блогом "Скрапнутые"!

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, ваша страничка покорила! Так идеально все подобрано!
    Спасибо за участие в задании, блог "Скрапнутые".

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная солнечная, теплая страничка! А тепла и солнца не хватает до сих пор, не смотря на начало июня. Прям хочется нырнуть в эту страничку - погреться, расслабиться, насладиться прекрасным моментом) Спасибо от Скрапнутых!

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько солнышка, цветов в этой работе! Глядя на страничку, прям хочется вдыхать запах трав и цветов) Спасибо от Скрапнутых!

    ОтветитьУдалить