Страницы:

вторник, 19 сентября 2017 г.

Чай в вишневом саду).

Всем привет!
Сегодня я угощаю ароматным травяным чаем в резной беседке в вишневом саду).

Именно такое настроение у меня было, когда творила эту страничку, мне показалось, что она получилась немного цыганской, а может, это мне только так кажется).

Люблю необычные фотографии, в них запечатлена какая-то особая атмосфера, и она заражает в процессе работы.



В работе чудесный чипборд от Вензелика, он делает работу богаче и интереснее.




Участвую в задании ОЭ - Кружево от Воронежского Скрап Клуба.
Страницу сделала по скетчу от блога Mi stress OWL
Cпасибо, что заглянули. Хорошего настроения и море вдохновения. Пока.

11 комментариев:

  1. Эх! Вкусный чаечек:) мятный с вишенками:) очень интересное фото.

    ОтветитьУдалить
  2. Дуууже крутезно, Світуль!!!! Палітра неймовірна, така жива, яскрава і емоційна, супер!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, красота!!! Чудо палитра! Спасибо от ВСК)

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана, невероятно красивая страничка! Я в восторге от палитры и цветов! Шикарная работа!!!! Спасибо от ВСК!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво, спасибо, что творите вместе с ВСК!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой взрыв цвета! Потрясающе!
    Спасибо что творите с ЧБ Сова Искусница!

    ОтветитьУдалить
  7. Симпатичная страничка! Красивое сочетание цветов!
    Спасибо за участие в задании от ЧБ Совы Искусницы!

    ОтветитьУдалить