Страницы:

среда, 13 сентября 2017 г.

Сиреневый рассвет..

Привет, мои хорошие!
Мои летние каникулы немного затянулись, но на то были приятные причины). И все же совсем без дела я не сидела, поэтому потихоньку начну показывать свои работы. А начну с самой последней, которую сделала вчера для блога Вензелик


 Очень люблю наш чипборд, с ним работы становятся богаче и интереснее.
А еще, люблю эту фотку). По началу планировала сделать холст полностью сиреневым, но в процессе захотелось поддержать цвет волос и я добавила бронзу.
 Правда красивое сочетание? Мне очень нравится.

Как всегда, не удержалась от объема, чипборд покрыла красками мателлик от Фабрики декору.

В роботі використала чіборд:




Использовала краски Имперский, Золото, Бронза и Розовый винтаж.

Спасибо всем, что заглянули, всем тепла и удачи). Пока.

10 комментариев:

  1. Невероятно красиво, сочетание цветов восхитительно!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота и изысканность! Замечательное сочетание шестеренок, цветов и ярких красок! Рады видеть Ваши работы в галерее Фабрики Декору!

    ОтветитьУдалить
  3. Просто Волшебная работа! Я влюблена и в цвет и исполнение!!! Спасибо, что творите вместе с Фабрикой Декору!

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана, холст чудесный!
    очень понравилось необычное и интересное сочетание цветов)
    Спасибо от блога ROSA TALENT!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивое сочетание бронзы и сирени - согласна! Есть в нем что то магическое! А фото и общее впечатление почему то сразу наводит на мысли о Востоке и Шахерезаде =) Спасибо, что показали свою работу в галерее "Фабрика Декору".

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красивая, "вкусная" работа! Спасибо, что творите с Фабрикой Декору!

    ОтветитьУдалить