Страницы:

вторник, 9 января 2018 г.

Новогодние подарочки..

Всем привет!
Я продолжаю показывать свои новогодние работы, и сегодня у меня конверт для денежного подарка, который я сделала из потрясающей коллекции от ROSA TALENT  - "New Year's magic".




Мне очень понравилась эта коллекция, принт листов гармонично подобран друг другу. Работы получаются по-настоящему праздничными, уютными и душевными.


В своей работе я постаралась передать семейные отношения - тепло, заботу.


И, конечно же, много подарочков, потому как своим близким и родным мы всегда стараемся подарить только самое лучшее, ведь все мы любим подарочки).



Вырубка и цветочки так же сделана из этой коллекции, 




Участвую в задании №29 "Краски рождества" от  блога WOOD chic
Рада, что вы заглянули ко мне, пока.

1 комментарий:

  1. Здорово! Так необычно! Маленькие подарочки это нечто!)) Спасибо, что творите с нами, Наталья и WOODchic!

    ОтветитьУдалить