Страницы:

среда, 10 января 2018 г.

Новогодний снеговичок..

Привет-привет!
У кого-то праздники позади, у меня же они в самом разгаре, и пришло время показать мою детскую сказку.  Мои новогодние праздники в детстве всегда ассоциировались с мультиками. С ними как то был дефицит в то время, а вот под Новый год, их показывали чаще. И мультики помню были, такие добрые, чистые, где дед Мороз со Снегурочкой всегда побеждали злого волка или что-то в этом роде. Самый мой любимый мульт - 12 Месяцев, до сих пор смотрю его на праздники по несколько раз).


Но вернемся к "Снегурочкам", помните у них еще в помощниках был снеговик? Правда у него было ведро на голове, но все же, мой так на него похож, он такой же добрый и бесконечно милый, правда ведь?)))))

Мой снеговичок внутри шейкера со снегом, когда снег опадает вниз, можно выстраивать сугробы на разные стороны, получается очень прикольно).
В работе бумага от  ROSA TALENT  - "New Year's magic", мне понравилось ее качество, она достаточно плотная и вырубки из нее хорошо держит форму.
Я вдохновилась чудесной палитрой Воображариума #25 от Саратовского Скрап Клуба и, конечно, его тематикой.
Участвую в задании №32 "Елки" от блога Mr.Painter
И в задании "Выбор месяца: открытка" от Воронежского Скрап Клуба

Спасибо, что заглянули, пока.

6 комментариев:

  1. Светлана, очаровательный у вашего снеговичка получился антураж!)) Зимний снежный праздничный))) Спасибо, что творите с ССК!

    ОтветитьУдалить
  2. Світлана, дякуємо за натхнення та святкову листівку. Вітаємо зі Старим Новим роком. Чудовий настрій на свята гарантований!

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, какая замечательная открыточка!
    Настоящая, волшебно-новогодняя!
    Спасибо от блога Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая милая открыточка!!
    Спасибо от ВСК за участие!!

    ОтветитьУдалить
  5. Праздничная и радостная работа. Яркая и позитивная. Спасибо от ВСК

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая открытка! Спасибо от ВСК!

    ОтветитьУдалить