Страницы:

четверг, 28 июня 2018 г.

Холст с бирюзой..

Всем привет!
Я всерьез решила подружиться с микс-медиа, и не просто подружиться, а таки покорить его. Это мой первый блин, не судите строго. Фоточка с моего любимого Львова, не могла пройти мимо этих шикарных дверей с аркой.




Процесс мне очень понравился, буду пробовать еще. Хотя конечно, лучше было бы побывать на живом мк, чтоб поучиться у профи.





Участвую в задании "ОБЪЕКТивная рубрика" - СТРАНИЧКА / ХОЛСТ! от блога Секрет Вдохновения.

завтра у меня начинаются каникулы, которые продлятся аж!! 3 дня)). Мне хорошего отдыха, а вам - неиссякаемого вдохновения. Пока. 

8 комментариев:

  1. Света,это уже не первая твоя работа с фото из этой серии.Такая шикарная микс-медиа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга, да, люблю эти фотки, думаю, и не последняя).

      Удалить
  2. Ну ничего себе блин получился!!! Светочка, очень круто!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, а самом деле я хотела совсем другое, поэтому и считаю эксперимент неудачным, но, если не знать, то вроде норм))).

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана, потрясающая текстура и нереальная палитра холста, любуюсь вашей работой! Спасибо, что творите вместе с блогом Секрет Вдохновения!)

    ОтветитьУдалить
  5. Крутая работа! Шикарная палитра! Спасибо от блога Секрет Вдохновения

    ОтветитьУдалить