Страницы:

суббота, 9 июня 2018 г.

Время пить Чай..

Всем привет!
Я продолжаю участвовать в совместном проекте "Summer magic" вместе с Summer Studio. И сегодня я приглашаю вас на ароматный чай в саду к четвертому и, к сожалению, заключительному этапу.

Обязательным элементом в этот раз стал темный фон + многослойность.

 Чай пьем с кроликом среди пионов в золотой беседке (а что, это же страна чудес), наливаем его из чайника из тонкого фарфора, хотите со сливками, я - без, только добавлю в него пару лепестков розы и палочку корицы - мм...ммм....



 И какой же чай без вкусняшек? МногоСлоеное печенько - как вам? Сама пекла).












 Я побоялась, что меня могут обвинить в том, что я переборщила с украшениями, и темный фон не видно совсем, поэтому подстраховалась еще одной открыточкой. Ну, а, если это вторая серия, то и Алиса на сей раз в зазеркалье.
 Вы смотрели фильмы про Алису с Джонни Деппом в роли Шляпника? Во второй части Алиса пыталась изменить время, летала там в хромосфере, а потом в конце еще все становилось ржаво-непонятным, вот оно - все в этой работе).















Люблю эти фильмы, смотрела их ушами, пока творила эти открытки)). Очень нравятся их красочность, насыщенность, и сюжет довольно таки не плохой. Но больше всего мне нравится сама атмосфера - ее то я и выразила в этих работах.
И все открытки по данному проекту:



Спасибо организаторам проекта, я очень люблю подобные мероприятия, интересно было наблюдать, как другие мастера создают свои шедевры.

Всем своим гостям желаю светлого, ясного, теплого и уютного). Пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий