Страницы:

понедельник, 25 февраля 2013 г.

"Готовимся к 8 марта!"

 Всем приветик:). Я рада каждой возможности черкнуть тут пару словечек, и заглянуть к вам в блоги, чтоб полюбоваться прекрасными работами. И сегодня я покажу вам открыточку, которою сделала для нашего нового задания в Клубе Бумажное вдохновение - "Готовимся к 8 марта!". Суть задания в том, чтобы сделать любую работу в подарок женщине с обязательным использованием цветка ручной работы. Мне пришлось вспомнить свои розочки:)), сто лет их уже не крутила, но руки помнят:)). У меня сложилась открыточка в стиле ретро, от парня своей любимой. Он о ней думает постоянно, и когда она не рядом, ему хочется ей писать, звонить и рассматривать ее фотографии. Такой смысл я вкладывала в нее. Смотрим.
 Очень трудно было поймать цветочки в фокусе, так как мешал кашель, поэтому сделала снимок еще с такого ракурса.

 Оборотная сторона.
 Вот такой у меня результат работы со скетчем от I Love Scrap

 Девчоночки, очень хочу увидеть ваши работы по этому заданию. Давайте покажем, что мы умеем собирать наши шедевры не только из готовых украшений, но и умеем делать эти украшения сами. Многие из вас делают чудесные цветы, кто-то шьет, кто-то лепит из глины, но все они прекрасны и неповторимы.
 Очень жду ваши отзывы и еще больше, ваши прекрасные работы:)
 Всем желаю не болеть, а кто уже болеет, скорее выздороветь. Удачки, пока.

5 комментариев:

  1. Очень красивая открытка и розочки твои я очень люблю.

    ОтветитьУдалить
  2. Света, получилось нежное очарование!
    Выздоравливай скорее!

    ОтветитьУдалить
  3. выздоравливай уже)) на улице весна уже, а ты все болеешь..
    надо делать открыточки на выздоравление)) а розочки твои всегда потрясающие))

    ОтветитьУдалить
  4. ААААА вот в чем дело((((а я все думаю где ж моя комментаторша то,я понимаш все ваяю и ваяю,а ее комментов нет и нет(((.
    Светик.здоровья тебе мое солнышко,вот ради твоего выздоравления обязательно постараюсь принять участие,хотя и открытки делаю плохо,а уж цветов и подавно не создавала,))))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красивая ретровая открытка! Очень элегантно и стильно смотрится!

    ОтветитьУдалить