Страницы:

понедельник, 4 марта 2013 г.

Подготовка к 8 Марта продолжается!!

 Приветики:) Я понемногу начинаю вливаться в прежний ритм. А тем более, что для этого есть весомый повод - скоро праздник. А так как мои котята уже ходят в садик, а там конечно же воспитатели - женщины, то мне уж по-любому приходится.  Только вот немного я в расстроенных чувствах(((( Видать за то время, как я не скрапила, я совсем разучилась это делать, хотя никогда не могла о таком даже подумать. Надеюсь, что скоро руки "вспомнят" свое любимое дело, а воспитатели не будут очень критичны к моим вытворялкам).
 В работе использовала бумагу Евгении Курдибановской "Я люблю Париж", картинка с этого же набора.

 На оборотной стороне никак не изощрялась, просто пепельная бумага с рисунком, даже и не стала фотать.
 Спасибо, мои любимые, что заглядываете ко мне, я тоже к вам забегаю, если есть возможность. Я уже иду на поправку!!!! Даже не хочу писать, что это не так. Так что, надеюсь, скоро вернусь в блого-мир полностью.
 Всем желаю не болеть, а остальное все приложится) Пока.

8 комментариев:

  1. Света! Очень красивая открытка! Не выдумывай про свои руки-они все отлично делают! Просто, бывает, вдохновение немного задерживается! Я желаю тебе много-много здоровья!

    ОтветитьУдалить
  2. Не знаю, что ты там позабыла, но открыточка вышла премилая и нежная!
    Выздоравливай уже до конца, мы ждем твои работы с нетерпением)))

    ОтветитьУдалить
  3. милашка-нежнулька!!самое то на 8 марта!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Светуля, ну наконец! Возвращайся душой, а руки свое дело помнят! Если один раз научился ездить на велосипеде, то никогда уже не забудешь! Обязательно загляни ко мне на конфетку! Там такой велик, у самой челюсть отвисла, когда увидела! Купила себе и на конфетку!

    ОтветитьУдалить
  5. Света, очаровательно получилось!
    руки помнят и это уже хорошо, а потом и душа подтянется)

    ОтветитьУдалить
  6. Я думаю все они помнят :) очень красивая и элегантная открыточка!

    ОтветитьУдалить