Страницы:

вторник, 19 февраля 2013 г.

С возвращением меня!!!)))

 Всем привет:). Давненько я не появлялась в блого-мире. На то были весомые причины, не очень приятные и достаточно серьезные. Пока не могу похвастаться, что все позади, но очень надеюсь, что скоро так и будет.
 Есть и хорошие новости)) - мои детки пошли в детский садик!! Это чудо, так как у нас (там, где я живу) это целая проблема - отдать ребенка в сад. За это платят большие деньги, очень большие, а мы пошли бесплатно, и в очень хороший садик. Детям там очень нравится, они, на удивление всем воспитателям, быстро адаптировались, и уже ходят на полный день.
 За время моего отсутствия моя страничка попала в ТОП, и меня пригласили дизайнером на следующее задание. Ну а сейчас я хочу показать открытку, которую я делала в качестве приглашенного дизайнера для блога Scrap Lifting.


Даму покрыла лаком и кракелюром. Использовала настоящую брошь, вязанное кружево.
 Оборотная сторона.
 Качеством фото я совсем не довольна, в живую открытка на много красивее, видать я совсем разучилась держать фотоаппарат в руках за это время. Хотя, умела ли я это делать раньше, весьма спорный вопрос))
 Лифтили мы открытку Chelsea Le
 У этой мастерицы очень нежные, очаровательные работы, загляните к ней и полюбуйтесь ее волшебством.
 Еще хочу похвастаться подарком от Вероники. Я его получила уже давно, но не было ни сил ни времени, чтобы его показать. Исправляюсь.
АТС и колечко поближе
 Пока все. Очень надеюсь, что уже ничто не помешает мне скрапить и общаться с вами, мои дорогие пчелки) Всем желаю мира, добра и крепкого здоровья!! Пока.

10 комментариев:

  1. С возвращением, как всегда очень красиво и элегантно, поздравляю еще раз с ТОПом. Поздравляю с садиком, повезло вам, и адаптировались быстро, теперь больше времени на себя появится, эх... у меня еще все впереди)))

    ОтветитьУдалить
  2. Света пусть все плохое останется в прошлом! Открытка у тебя получилась замечательная! И поздравляю с садиком - это очень хорошо! Мой сынок так и не смог адаптироваться - поэтому мы пока что дома сидим.

    ОтветитьУдалить
  3. с возвращение, ждем шедевров!!

    ОтветитьУдалить
  4. с возвращением))
    открытка волшебная! оригинал милый и детско-наивный, твой же вариант - просто шикарный!

    ОтветитьУдалить
  5. поздравляю с возвращением! Красивая открытка!

    ОтветитьУдалить
  6. С возвращением, Свет! И поздравляю с детсадом!) Нам в этом году тоже предстоит)
    Открыточка чудесная! Очень нежная!

    ОтветитьУдалить
  7. Света, возвращайся здоровой и счастливой!
    рада за твоих деток, пусть все будет хорошо!
    поздравляю с ПД! открытка очаровательная! цветущая и весенняя!

    ОтветитьУдалить
  8. Света, с возвращением, рада, что все налаживается! Дети в саду целый день это огромный праздник :) уж я то это знаю! Не пропадай!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с садиком!:) это насколько я понимаю реальное достижение!
    И поздравляю с топом!
    Открытка очень красивая! Оригинал достаточно сложный, но ты великолепно справилась!

    ОтветитьУдалить