Страницы:

воскресенье, 27 января 2013 г.

Открытка - лифтинг.

 Приветик, девчоночки:). Как ваши дела? Надеюсь, никто из вас не болеет. А у меня вот сейчас постельный режим)). Ну, от него у меня только название конечно, как тут полежишь, когда надо и кушать приготовить и попу помыть и горшок вынести))).
 Но я вообще не об этом собираюсь писать, а хочу показать открыточку, которую я делала по заданию Лифтинг открытки - Sylvia от блога Scrap Lifting.
 Фотографировала рано утром, было еще темно, может потом перефотаю. А может и нет, это уже как себя чувствовать буду.

 Очень люблю эту коллекцию, хранила ее для какого-нибудь семейного альбома в стиле херитаж, но уже потихоньку вытягиваю с нее листы))

 И очаровательный оригинал. Я вообще очень редко кого-то лифтила, у меня всего-то парочка таких работ. Но эта открытка меня зацепила, очень нежная, милая. Зацепила и не отпустила, пока я ее не слифтила))
 Спасибо, девчоночки, что заходите ко мне. Очень рада вашим отзывам. Пока писала пост и кушать приготовила) сейчас покормлю свое чадо (старшая у бабушки на выходных гостит) и буду "лежать" дальше. Всем пока, хорошего вам настроения и крепкого здоровья.
з.ы. Помните, я вам писала в прошлом посте, что скоро буду делиться хорошими новостями? Так вот, это я говорила о моем скором выздоровлении от кучи плохих болячек, так что ждите)) Пока.

31 комментарий:

  1. классный лифтинг! так красиво превратила шебби в винтаж нежный... супер!
    Не болей, Светуль, выздоравливай поскорее)

    ОтветитьУдалить
  2. Светочка! выздоравливай! болеть это очень плохо! По себе знаю! А открыточка замечательная!

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка перкрасна, я ее себе в комп сохранила) Скорейшего выздоровления!!!))

    ОтветитьУдалить
  4. Выздоравливай, Свет! И не болей больше!
    Открытка просто шикарна! Намного больше оригинала нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Светулькин, выздоравливай!
    Мы вчера тоже слегли с температурой, может так хоть дома посижу, потворю :)
    Открыточка твоя расчудесная получилась, цвета приятные такие!
    Хорошо, что напомнила, а то я тоже хотела именно ее полифтить, смотрела на работе и уже забыла :)

    ОтветитьУдалить
  6. Света, выздоравливай поскорее!!!!
    Открытка восхитительная! и вся твоя)
    очень красивый цветок из шифона!

    ОтветитьУдалить
  7. Просто великолепный винтаж! Я восторге от твоей открытки! Она индивидуальна и неповторима - и не скажешь, что это лифтинг! И жду уже побыстрее хороших новостей о твоем выздоровлении!

    ОтветитьУдалить
  8. Света, мне больше нравится, чем оригинал. Цветок получился очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  9. Открытка просто шикарна! выздоравливай!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Света, выздоравливай)) открытка очень понравилась))

    ОтветитьУдалить
  11. Свет, очень красиво. Знаю эту бумагу - она сказочная. Скорее выздоравливай.

    ОтветитьУдалить
  12. Открытка просто обалденная! Обязана в ТОп попасть))) Я бы точно выбрала бы!
    Выздоравливай скорее!

    ОтветитьУдалить
  13. Светлан,-выздоравливай!!нас тоже вирус подкосил,но мы уже почти поправились,сегодня на улицу выползли в первый раз после болезни-а на улице-красотень))Открыточка прекрасная получилась,лучше оригинала даже,но в своем стиле))тэжик с малипусенькой прищепочкой покорил))и кружевко изящное,и бабочка вырубка и чудо-винтажная роза!!))

    ОтветитьУдалить
  14. О-о-о-о, очень классно!!! Вроде такая же, но совсем ДРУГАЯ. Очень красивая))). Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
  15. не хворій! швидшого одужання!
    очуменна відкритка!!! вона мене просто підкорила! в ній все-все-все подобається! ох як я люблю такі роботи! оригінал просто губиться на фоні твоєї роботи! (не в обіду автору оригіналу!:)) аж зачесались руки тебе зліфтити))))

    ОтветитьУдалить
  16. Не знаю даже как написать. Девчоночки, я всеми вами очень дорожу, мне важен каждый ваш отзыв, и мне безумно приятно, что вам понравилась моя открытка. Но, представьте себе, что вашу работу лифтят в задании и кому-то из участников пишут, что его лифтинг лучше оригинала. Думаю было бы не очень приятно такое прочитать. Тем более, если бы не оригинал, то и не было бы моей открытки. Спасибо всем за понимание.
    Спасибо огромное за ваши теплые слова и за пожелания скорейшего выздоровления.
    з.ы. Девочки, которые тоже "решили" поболеть, выздоравливайте. Давайте, наверно, заканчивать с этими болячками))

    ОтветитьУдалить
  17. Ааах, красивая какая!! Очень нравится

    ОтветитьУдалить
  18. Света, открытка чудесная! Цветовая гамма оч нравится. Скорейшего вздоровления!

    ОтветитьУдалить
  19. Выздоравливай поскорее!
    Открытка чудесная! Очень стильная и красивая!

    ОтветитьУдалить
  20. Света, какая чудесная открыточка! нравится текстурность и объемность, которую ты создала!

    ОтветитьУдалить
  21. Поправляйся скорее!!! Болеть это фу :( грустно! А открытка великолепная! Такая гармоничная :)))) Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить
  22. Как я тоже берегла этот набор! В итоге весь израсходовала не туда, куда планировала! Отличный лифтинг! Очень нравится! И не болейте! Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting =)

    ОтветитьУдалить
  23. Открытка такая изысканная вышла, так здорово продуманы детали! Очень гармонично!

    ОтветитьУдалить
  24. але...куда пропала? Света,я волнуюсь.

    ОтветитьУдалить
  25. поздравляю с победой, очень красивая открытка получилась

    ОтветитьУдалить