Страницы:

вторник, 16 апреля 2013 г.

Мои новости.

 Привет, девчонки. Я сегодня без работ, увы:(((, но в ближайшее время их и не будет. Пишу вам уже из больничной палаты. Меня положили в больницу, на какой срок, я сама не знаю. Но самое горькое для меня во всем этом, это не моя болезнь, а разлука с моими детками. А ведь они всегда были при мне, всегда. Они такие МОИ, я вам передать не могу. Пишу и рыдаю. Нет во мне сил, чтобы это принять. Но придется((. По другому уже никак.
 Когда все закончится, я вам напишу подробно, что же со мной произошло, и про то, как меня неправильно и безрезультатно лечили, и к чему это все привело. Ну, а пока, просто объясняю, почему же я в последнее время к вам наведывалась так редко, и почему теперь и работ никаких делать не буду. Берегите себя, уповайте на Бога. Я уже поняла, что врачи - это обычные люди, которые могут ошибаться, плохо только, что от их ошибок потом страдают другие люди((.
 Всем вам желаю не болеть. Пока.

24 комментария:

  1. Солнышко,я очень хорошо понимаю как тебя сейчас и плохо физически и трудно психологически(((Не знаю конечно,что Конкретно с тобой случилось,но такая ситуация мне очень близка,писать такие слова как дежись и все будет хорошо я не буду меня лично они просто выводят из себя,а вот Божью помощь я обязательно для тебя попрошу.если конечно ты не возражаешь и не знаю успокоят тебя мои слова,но поговорка,что Бог не делает все к лучшему все-таки верна!!!!Когда я серьено заболела,старшему было 8,младшему 4,папа военнный,родных нет.Детям по неволе пришлось стать самостоятельными!Результат такой,они прекрасно готовят,погладят и уберут лучше любой женщины,в магазин за продуктами тоже они,вообщем моим невесткам достался "клад")))).Просто во всем надо находить положительные моменты,даже в болезни,поверь я как никто знаю о чем пишу!!!!А пока просто напиши даже здесь,кто захочет,пусть зайдут в ближайший храм и попадут записку о твоем здравии или просто поставят свечу,Это работает!!!!!!проверено не раз!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Светочка -выздоравливай! Главное - настраивайся на позитив! Деткам нужна здоровая мама! Как бы ни было горько расставаться -но надо потерпеть! Все будет хорошо! Буду за тебя молиться!

    ОтветитьУдалить
  3. А на счет работ, Света ты не думай! Ведь ты талантливый человечек, и талант твой никуда не денется! Вот выздоровишь и все наверстаешь!

    ОтветитьУдалить
  4. Светуля, ты главное не отчаивайся! Помни, что Господь дает ровно столько, сколько может вынести человек. Здоровье - это главное и поэтому выкарабкивайся, ищи выход, тянись к солнышку и верь в чудо! Чудеса и любовь творят неимоверные вещи! А детки - это то, что заставляет бороться за жизнь, и не плачь, пожалуйста, зачем красивым глазкам морщинки? Ты только не пропадай совсем, хоть два слова, но пиши при возможности!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо вам большое. Мне так приятно, что вы у меня есть, и что вы такие добрые и отзывчивые. Я стараюсь настраивать себя на позитив, за каждую вашу молитву благодарна, я знаю, что Бог реален и может все. А тем более, что врачи здесь все в один голос кричат, что мне нервничать нельзя ни в коем случае. Вот и пытаюсь себя держать в руках. Я конечно буду писать здесь, интернет, слава Богу есть, поэтому проблем, я думаю, не будет.

    ОтветитьУдалить
  6. Света, я желаю не раскисать и выздоравливать побыстрее! Буду держать за тебя кулачки!

    ОтветитьУдалить
  7. Светуля, выздоравливай поскорее!

    ОтветитьУдалить
  8. Света, уверена, все будет хорошо!!! Выздоравливай побыстрее!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Света, выздоравливай и сил тебе моральных и физических. Всё наладится и будет всё хорошо.

    ОтветитьУдалить
  10. Выздоравливай скорей! Надеюсь, все наладится и будет хорошо! Держись!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Светочка... я верю, что все обязательно будет хорошо! Вопрос времени. Не знаю что и как... но сама однажды пережив ужасные проблемы со здоровьем, желаю тебе от всей души спокойствия и уверенности. Обязательно помолюсь за тебя! Верь, все плохое пройдет!

    ОтветитьУдалить
  12. Светочка! Все будет хорошо! Не плачь. Это не помогает выздоровлению. Уверена что с детками все будет в порядке. Конечно грустно, что им приходится так рано сталкиваться с тем, что жизнь это не только праздники и конфеты. Но это их только сделает сильнее!
    Я буду за тебя молиться.

    ОтветитьУдалить
  13. Светочка, держись! У тебя такая группа поддержки! С ней долго не пролежишь! Буду держать за тебя кулачки!

    ОтветитьУдалить
  14. Света, держись!
    Я солидарна с первым ПЧ, все, что не делается к лучшему! Очень жаль только, что иногда это лучшее дается очень тяжело( Врачи да, такие же люди и далеко не все из них талантливы и внимательны, и это огорчает. Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
  15. Светик, солнце! Выздоравливай! Думай только о хорошем и тогда все пройдет быстрее, не раскисай! А сдашься - все затянется! Я очень тебя хорошо понимаю, самой вот пришлось отдать свою Конфету, хоть и на неделю, но тоже места себе не нахожу, как она там, самая родная..
    Все хорошо будет, просто надо этот период перетерпеть.. Я тебе лучики шлю, самые теплые и позитивные, чтобы все поскорее закончилось!
    Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
  16. Света, выздоравливай скорее! Могу только представить, как ты за деток беспокоишься, они ведь нам дороже собственной жизни! Но ты не грусти, молись, все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  17. Света, держись там и не отчаивайся! Желаю тебе скорейшего выздоровления!!

    ОтветитьУдалить
  18. Светочка, видишь как много "человеков" желают тебе только добра!?! значит так и будет )) выздоравливай!!

    ОтветитьУдалить
  19. Светочка, выздоравливай поскорей!!! Всё будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  20. Светик, держись!!! Ты уже на пути выздоровления, мы в тебя верим!!! ♥

    ОтветитьУдалить
  21. Светочка попроввляйся! Дай БОГ тебе ЗДОРОВЬЯ и сил!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Светик, только сегодня узнала, что ты в больнице...
    Желаю скорейшего выздоровления! Держись!!! Все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить