Страницы:

четверг, 4 апреля 2013 г.

Кулинарное путешествие - этап 2. "Страна восходящего солнца - Япония".

 Всем привет:). Забегайте ко мне, посмотреть, как я подготовилась ко второму этапу нашего Кулинарного путешествия. И сегодня мы отправились в страну восходящего солнца - Японию. Как и в первом этапе, нам на выбор предоставлены две палитры, и даны обязательные элементы.  По первой палитре я сделала открыточку с шелковыми розами:).
Опять таки самодельный фон, к нему добавились еще и самодельные цветы и листики).
А это сама палитра
По второй палитре я сделала обложечку на "быструю руку". 
Но вообще, сама палитра шикарная, и я планирую сделать по ней достойную работу. Вот со временем у меня как-то не очень складывается, к сожалению:(.
 Девочки, большое спасибо за моральную поддержку, я продолжаю лечиться, хожу на дневной стационар, капаюсь. Хочется уже написать здесь победные слова - Я ЗДОРОВА!!! Очень надеюсь, что скоро так и будет. Уповаю на Бога!!
 Всем вам желаю не болеть, а, если и болеть, то только скрапом:)). Пока.

7 комментариев:

  1. Очень мне нравится первая открыточка, такая нежно-яркая, интересная одним словом))

    ОтветитьУдалить
  2. Светочка, очень красивые работы!
    А в первой открыточке вообще - все как я люблю в последнее время - самодельные фон и цветочки... и кляксочки ))) Красота!
    Выздоравливай!!

    ОтветитьУдалить
  3. классные работы!! обложечка вообще прикольная!!

    ОтветитьУдалить
  4. красивые работы! открытка очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  5. открытка супер! очень фон понравился и цветы так гармонично там

    ОтветитьУдалить
  6. открытка потрясающая, понравился фон, цветочная композиция, очень гармонично

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивые палитровые работы! Я в шоковом восторге и восторженном шоке от цветов и самодельных листьев. И от фона тоже.
    Вот тот случай когда нет смысла платить больше за тайскую приму если сама можешь такую красоту творить!
    Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить