Страницы:

среда, 24 апреля 2013 г.

Уже полегче..

Всем привет. Спасибо всем огромное за поддержку, за все слова здесь и за письма. Я так благодарна, что есть люди, которым не безразлична чужая боль.
Я уже немного успокоилась. Пришла в себя. Доверила все это Богу, и теперь просто жду хороших новостей от врачей. Сегодня видела свою дочу, мою сладкую птичечку. Ее мы отправляем в санаторий, пока меня не будет. Санаторий находится рядом с нашим домом, минут 15-20 ходьбы. Он расположен в лесу, все очень хвалят его, с детками занимаются, устраивают утренники, там чудесные площадки. Она уже ждет не дождется - хочет скорее туда:). Папа будет ходить к ней каждый день проведывать. А малыш останется с бабушкой. Сейчас он заболел:((, теперь мои молитвы о нем. Мне главное, чтоб с детками было все хорошо, тогда и я быстро выздоровею. Еще раз спасибо всем, кто поддержал.
А это мы осенью гуляли)
Мои котята, я так скучаю по своим солнышкам. Хочу скорее быть с ними, моими птенчиками.

13 комментариев:

  1. Светусь,уже пошел позитив от твоего поста!!!!Рада и заодно твоих детой увидела))))

    ОтветитьУдалить
  2. Светочка ты только держись-не падай духом и все наладиться! Всегда наступает белая полоса, даже после очень затяжной черной и я в это верю!

    ОтветитьУдалить
  3. Светочка,чудесные детки у тебя!!!Не переживай,ты все правильно делаешь-Господу видней,поэтому просто положись на его волю и выздоравливай непременно!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Светик, хороший, выздоравливай, ласкового солнышка над твое головой..

    ОтветитьУдалить
  5. Светочка, все наладится и будет хорошо!!! Выздоравливай. Чудесная фотка.

    ОтветитьУдалить
  6. Всё будет хорошо! Выздоравливай!Настройся на позитив и всё наладится.

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, Светуля, не читала твои предыдущие посты. Ты держись, все будет хорошо!
    И с детками, и с тобой. Главное верить и настраиваться на позитив.
    По другому и быть не может.
    То, что есть куда деток пристроить на время твоей болезни - большая удача. Время пролетит, оглянуться не успеешь, как ты поправишься и будешь вместе с ними.

    ОтветитьУдалить
  8. какие вы красивые!) Светочка, все обязательно будет отлично! Смотреть на вас одно удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  9. Увидела пост, прочитала предыдущий, аж слезы на глаза наворачиваются! Держись! Мы молимся за тебя и твою семью! Выздоравливай скорее!

    ОтветитьУдалить
  10. Света, здоровья тебе, пусть всё будет хорошо у тебя и у деток, болеем за твоё выздоровление!

    ОтветитьУдалить
  11. Светулик, держись! Вот видишь, ты подуспокоилась и как-то немножко солнечнее стало в твоем блоге :)

    ОтветитьУдалить
  12. Свет, выздоравливай и не болей больше!!! И пусть будет все у вас хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Света...держу кулаки за тебя!! Поправляйся!! Пусть все будет замечательно!!!

    ОтветитьУдалить