Страницы:

воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Новогодние открытки - поехали!!

Приветики, мои птички:). С завтрашнего дня я выхожу на работку - впервые за 7 лет))). Волнуюсь немного. Но, я очень надеюсь, что я не умру для скрап-творчества. И буду находить возможность творить чудеса:)). Хочу показать открытулю, которую делала для Акции "Подари жизнь ребенку".
В ней, без труда можно отгадать мое авторство, правда ведь? Многие догадались, что это невменяемое сплетение разных материалов - дело моих рук)).

Открыточка вся усыпана гллитером, на солнышке прям сверкает, а на фото не видно - жалко.
Открыточку делала по скетчу от блога Скрапим на радость

Вдохновилась цветом по игре от блога Декоративный город
И хочу принять участие в азбуке скрапа от блога Challenge-km-shop
Вот такие у меня новости, пожелайте мне удачки, до скорых встреч, родные.

7 комментариев:

  1. Удачи в завтрашнем дне!!!!!:)) Открытка замечательная, понастоящему зимняя))

    ОтветитьУдалить
  2. Как красиво и по зимнемому сказочно)))
    Не волнуйся-войдеш в ритм - все будешь успевать!Я вот тоже после 3 лет декрета месяц как вышла-сначала так было не прывычно - но теперь все ок)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ооо, Света, поздравляю!!!
    Удачи тебе и здоровья!
    Пусть все обязательно будет отлично!
    Открытка чудесная! Такая морозно-праздничная!

    ОтветитьУдалить
  4. удачи, Светочка! желаю, чтобы работа, быт и скрап отлично сосуществовали!
    открытка красивая!

    ОтветитьУдалить
  5. да, твое сплетение материалов трудно не узнать ))) мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Легкого старта!!!!
    Открытка чудесная и узнаваема!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Удачи с работой!!!! Открытка сказочная!!!!

    ОтветитьУдалить