Страницы:

понедельник, 25 ноября 2013 г.

Кофейку?:)))

Приветики, мои солнышки:). Мой первый рабочий день плавно перенесся на четверг, я немного расстроилась, потому как была уже настроена на рабочую волну. Ну да ладно, никто же не умер.
Сегодня в нашем Клубе вышло очередное, очень вкусное задание "Любимый напиток с Бумажным вдохновением". По нему у меня сложилась открыточка, навеянная моим любимым кофе. Я завариваю натуральный кофе, добавляю сахар, немного ванили и мороженое, оно превращается в густую пенку, которую я присыпаю корицей. Волшебный вкус!

В работе использовала бумагу от Евгении Курдибановской. Открыточка похожа на ту, что я делала для Акции "Подари жизнь ребенку".

Это моя любимая, она тоже из бумаги Евгении Курдибановской. Всего я сделала 6 открыток по акции. Так уж получилось, что у меня оказалось 2 набора - брала для одной девочки, а ей взяла другая мастерица))). В общем, чтоб не пропадал наборчик, с разрешения девочек ДК, я стала его активно использовать. Покажу еще одну, ее я сделала последней. Если честно, уже ни сил ни фантазии не было. Я вот, чесслово, не понимаю, как многие мастерицы делают по 50 открыток за раз, для меня это "космос". Так вот, на этой последней мое творческое вдохновение просто иссякло, но в любом случае, очень надеюсь, что ее купят, и денежка поможет малышу реабилитироваться после лечения. Она простая как двери, но очень добрая). 

Осталось показать еще три открытули по акции, но уже не сегодня. Всем доброй недельки, и хорошего настроения. Пока.

2 комментария:

  1. красивые какие!
    мне картинка со снеговичком тоже приглянулась, распечатывала, как одну из... но не получилось воспользоваться ))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень нравятся своей несхожестью, своими отличиями. Ты умница, а я хотела про работу спросить, ты ж напиши потом, как идет рабочий процесс, интересно.

    ОтветитьУдалить