Страницы:

пятница, 1 ноября 2013 г.

Блокнот винтажный.

Приветики, мои птички:). Я вам признаюсь честно, многие события в скрапо-мире в последнее время меня очень огорчили. Было какое-то начало депрессивного состояния(. Неужели мы, женщины - дающие жизнь, не можем быть добрее, не такими агрессивными и принципиальными. Но это так - крик души и почек)).
Вчера я устроила себе трудотерапию)). Так сказать, поднимала себе настроение. Помните мой молочный блокнотик? Заказчица расхвалила, написала на форуме, что в жизни он в 209 раз лучше, чем на фото и заказала еще один именной блокнот, но, чтоб он отличался от предыдущего.
Цветы на фото немного отличаются от ткани, но в реальности они более теплые и вполне гармонично сочетаются.

А это фото на солнышке.
Очень люблю этот блокнот. Надеюсь, что заказчица оценит. Вам всем желаю хорошего настроения и побольше улыбаться жизни:). Пока.

4 комментария: