Страницы:

среда, 5 августа 2015 г.

Шебби, нежность, кружева!!

Всем привет! На часах уже пол одиннадцатого, а я все пишу и пишу... Я заметила, что скрап постепенно превратил меня из жаворонка в сову с вечным недосыпом)). Так как все равно приходится вставать рано. Но не будем о грустном, будем о прекрасном. На очереди моя открытка Шебби с Ангелочком, нежная и воздушная. Выполнена из новой коллекции "Морозные узоры" от Евгении Курдибановской, такой же нежной и прекрасной!
В главной роли цветок ручной работы с белым песком.

Открытку сделала по прекрасному скетчу от блога Скрапоголики
Участвую в задании  № 96 - "Чарующий шебби" от Бумажного вдохновения
Я выбрала кружево и цветы, какой же Шебби без них).  Спонсор задания Scrap Мир

Спасибо, родные, что вы со мной. До новых встреч).

10 комментариев:

  1. Красота и нежность! чудесная открытка, спасибо от блога Бумажное Вдохновение.
    Добавьте, пожалуйста, ссылочку на спонсора в пост, спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, как же я люблю шебби..именно такой нежный и воздушный! Чудесно!

    ОтветитьУдалить
  3. Светуль вона просто МЕГА чарівна!!!!! дуже-дуже подобається, дякую, що знаходиш натхнення в нашому бложику, завжди тебе раді бачити!!

    ОтветитьУдалить
  4. Светланка, какая кружевная нежность! Очень красиво! Спасибо, что вдохновилась скетчем от блога Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана, очаровательная нежность у вас в открыточке)
    Спасибо от Днепропетровского скрап клуба)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нежно и красиво!

    ОтветитьУдалить