Страницы:

среда, 5 августа 2015 г.

Ягодный микс - III этап

И еще раз здрасте)). Теперь покажу свой третий разворот ягодного альбома. На этот раз заповедую своим детям жить в мире и любви друг с другом. Все дело в том, что я видела как враждовали между собой моя мама и ее родной брат. Это была лютая ненависть. Я не хочу, чтоб мои дети так враждовали, не хочу, чтоб они делили квартиру. Или ревновали, что у того что-то получилось, а у другого - нет. Сейчас они любят друг друга, переживают, заботятся, хочу, чтоб эти чувства не утратились со временем.
Вот  они, мои птички. Мое сердце не выдержит, если они будут врагами.

На второй странице есть "ящичек", в котором хранятся прищепки от пупочков, паспорта новорожденных, бирочки с роддома и, собственно, само послание.
В общем, такое вот богатство)). Спасибо, что заглянули, всем добра и мира!

3 комментария:

  1. Светочка, очень душевный разворот!!! Я желаю, чтобы твои детки и все мы жили дружно, в мире!!
    Ящичек очень интересно придумала!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как ярко, весело, сочно и со вкусом!!! Чудесная работа!!!

    ОтветитьУдалить