Страницы:

пятница, 1 января 2016 г.

Нус.. начнем работать))..

Приветик в, уже наступившем, 2016 году:)! Новогодняя ночь уже позади, но меня до сих пор не покидает волшебное настроение. В этот раз оно прочно засело во мне еще с начала декабря, хочется смотреть семейные рождественские фильмы, наслаждаться скрапом и общением со своей семьей. 2016 год хочу начать с блокнота, сделала его конечно не сегодня, но из-за всех рождественских хлопот не было времени показать его раньше. Он весь такой мимишный, с сердечками и ангелочком:).

Хрустальные веточки, примовский цветочек, полимерочка
В общем, если вы не доедаете сейчас оливье, и видите мой блокнотик, буду рада вашим отзывам). Спасибо, что вы у меня есть. До новых, интересных встреч!

7 комментариев:

  1. С Новым годом!
    Это очень красивый и нежный блокнот.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка. Мне очень приятно. И Вас с Новым годом и Рождеством! Успехов в творчестве).

      Удалить
  2. Какой чудесный малыш)))!Ты так интересно используешь эти рамочки-малютки - надо у тебя поучиться, лежит парочка в запасах уже очень давно - а я в работах им места не нахожу никогда

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо. А вот у меня эти рамочки по долгу не залеживаются. Улетают моментально. Вот последнюю опять использовала, а было их полно, надо опять заказывать).

      Удалить
  3. И у меня сегодня праздничное настроение продолжается.Во-первых,потому что гостей полон дом,дети,внук.Во-вторых,пересматривая все новые и новые работы девочек скрап-мастериц.Света,блокнот очень нежный и праздничный.Он как-то сразу плавно подводит к следующему празнику-14 февраля-и уже поневоле задумываешься-а что бы такого сделать и себе.Спасибо,что вдохновляешь всегда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, а Вы подождите еще немного, совсем чуть-чуть, и мы Вам подскажем, чтобы такого интересного сделать).

      Удалить
    2. Оля, а Вы подождите еще немного, совсем чуть-чуть, и мы Вам подскажем, чтобы такого интересного сделать).

      Удалить