Страницы:

среда, 6 января 2016 г.

Winter Book

Приветики, мои любимые! Давно я обещала показать вам свой winter book, который я сделала из прекрасной коллекции "Влюбленность"от Евгении Курдибановской.
Книга получилась очень нежная, светлая и кружевная как сама зима. В ход пошла моя ажурная кофточка)). 


В этом развороте я попрощалась с моей любимой осенью, стало холоднее, пора надевать теплые носочки).
Домашний уют, ароматный кофе, и ложка для сладенького)). Так я согреваюсь зимними вечерами.
Иногда становится так холодно, что без теплого пледа никак.
Но все же попадаются деньки, когда грех оставаться дома, хочется покататься с детками, побросать снежки и просто весело провести время со своей семьей.


И еще хочу пригласить всех вас поучаствовать в нашем влюбленном проекте, который начнется уже 18 января. Будет очень интересно, мы сделаем чудесные объекты ко Дню Святого Валентина. У нас будет много-много призов. Это будет невероятное время новых знакомств и приятного общения. На каждом этапе наши дизайнеры приготовят для вас мастер-классы. Не пропустите!

Надеюсь, вам понравилась моя зима. Спасибо за ваши отзывы, до новых интересных встреч.



6 комментариев:

  1. Светочка , сказочная книга получилась!! и кофточки не жаль ,ради такой нежнятинки!!))Особенно полюбился бирюзовый разворот-такой он ,прям зима-аааа)))ах! с Новым годом и наступающим Рождеством!))

    ОтветитьУдалить
  2. Восхитительный бук! Сказочно трогательная история рассказывается на его страницах...

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравилась твоя зима.Здесь и морозное утро,чистый снег,солнечный денек,теплый уютный вечер в кругу семьи.И все такое волшебно-сказочное.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки, мне так приятно)!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки, мне так приятно)!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота!! Просто волшебная работа!!

    ОтветитьУдалить