Страницы:

понедельник, 25 января 2016 г.

Второй этап проекта "Влюбленный Февраль" - Ты для меня всё!

Всем привет! Новая трудовая неделя началась и я желаю вам неиссякаемого вдохновения и творческих успехов! Я все реже и реже захожу в свой родной блог, не знаю, где бы взять еще одни сутки в неделе. Хотя, мне и их бы не хватило(. Работы делаю, не успеваю показывать. Но эту я обязана показать. Я уже говорила, что в нашем блоге Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской организован совместный проект "Влюбленный Февраль", так вот, уже сегодня стартовал второй этап - "Ты для меня все!", необходимо сделать чековую книжку желаний или же красиво признаться своей второй половинке в любви. У меня бумажный кошелечек, в котором дорогие слова вместо денег. 
Мой муж не признает в мужских работах излишество украшений, цветы и тому подобные мими. Поэтому у меня все лаконично. Если честно, хочется добавить слоев, деталей, но, делаю не для себя, а для любимого, поэтому учитываю его вкус. Внутри кармашки для признаний в любви, моя задумка - написать, какие именно качества в нем для меня дороги.

Немного все таки украсила - сорри, но у меня и так крышу рвет от этой сдержанности).
Кстати, к первому этапу я сделала вот такой свиток-приглашение
И так как крышу и тут сносило, в нагрузку сделала открытку для девушки, ну, чтоб просто душу отвести)). 
Девчоночки, впереди еще три этапа, если кто не присоединился к нам еще, милости просим, вы только посмотрите, какие вкусные призы приготовили для вас наши спонсоры! Не затягивайте, пока еще есть время, потом будет труднее догнать.
Спасибо, мои хорошие, что не оставляете меня, несмотря на то, что я так редко тут появляюсь (надеюсь, это безобразие скоро прекратиться). Очень радуюсь каждому вашему комментарию. Храни вас Бог. До новых, интересных встреч!

4 комментария:

  1. Светик я рада что ты вернулась в скрап и фото очень красиво.выглядишь великолепно!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людочка. И я очень рада видеть Вас у себя в гостях).

      Удалить
  2. Красивый кошелёчек))) А у меня одни недоделки по СП - всё опаздываю и не успеваю, надеюсь, всё подтяну на этой неделе

    ОтветитьУдалить